Навязанная услуга "Комфорт лайт"
Оценка
Отзыв проверен
25.11.20 При заключении договора( 6175651984) сотрудник банка навязал мне дополнительную услугу «Комфорт лайт» сказав, что при заключении договора данная услуга является обязательной,но после ,в течении 14дней ,можно будет услугу отключить и сумма кредита будет пересчитана. На следующий день, и уже в течении трёх суток , я пытаюсь данную услугу отключить, посредством обратной связи в личном кабинете+онлайн чат+телефонный разговор с оператором, но везде отказ, со ссылкой на то, что договор уже подписан и от данной услуги я отказаться не могу.Получается,что обманом, сотрудники вынуждают подключать "добровольные услуги"от которых потом невозможно отказаться!
«...предоставление физическому лицу потребительского кредита является финансовой услугой, которая относится, в том числе к сфере регулирования Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Право заемщика на отказ от дополнительных услуг, оказываемых при предоставлении потребительского кредита, допускается Законом «О потребительском кредите».
Сотрудник банка ввел меня в заблуждение. Прошу разобраться , удовлетворить мои требования,отключив данную услугу с перерасчетом!

Ренессанс Банк
2020-12-11T16:55:46+03:00
Добрый день.
Хотелось бы обратить внимание, что оформление кредита не обусловлено приобретением дополнительных услуг или сервисов, отказ от них также не влияет на возможность выдачи кредита.
Услуга сервис-пакет «Комфорт-Лайт» позволяла вам вносить платежи по договору через кассу банка без комиссии, контролировать состояние счета (получая смс-сообщения), обращаться на выделенную сервисную телефонную линию.
Рассмотрев ваше обращение, а также учитывая ваш отказ от дополнительной программы, вышеуказанная услуга была отключена.
Просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву.
С уважением,
Ренессанс Кредит
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты