Ужасная работа отделения Банка

30.11.2020 18:14
5004
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Работу отделения можно охарактеризовать как неудовлетворительное.  Сегодня в 15-00 пришла в офис банка на Семёновской для обмены валюты. На входе , я взяла талон и встала в очередь. Охранник выполняет  функции электронного табло. Что уже странно. То есть, выходит и оглашает номер талона для прохода клиента в кассу. Проходит пол часа, я стою и жду своей очереди. Но нет. Меня не приглашают в кассу. Прошло ещё 15 минут. А я все жду. Прошли клиенты стоящие до меня и после меня, а мой номер талона так и не огласили.  Когда в очередной раз вышел охранник-зазывала, я уточнила почему меня не приглашают в кассу. На что он ответил , что у них 3 очереди. Одна по талонам, другая по записи( кто эту запись устанавливает непонятно) и третья я не поняла даже.  Что кассиры, по непонятной схеме сами выбираю номер талона. ( Нонсенс) Итог. Простояв 1 час, я ушла не совершив обмена.  Хвала банку , что у него такой выгодный курс обмена. Но за работу отделения жирная 1.  Прочитав написанные ранее отзывы, я сделала для себя вывод. Что руководство не принимает никаких мер к улучшению работы офисов. А занимается отписками, что мы приняли во внимание к исправлению ситуации. Где это улучшение? Ваша работа и заключается в том, чтобы клиенты уходили из БАНКА довольные,  и хотели придти ещё не один раз в Ваш банк.  Но после того, как я простояла в очереди 1 час, и ушла ни с чем. Желание посещать Ваш Банк отпало напрочь.    Очень плохой осадок остался от вашего фин. Учреждения.
Заубер Банк
Заубер Банк
2020-12-03T15:31:46+03:00
Уважаемый Клиент! В наших офисах созданы условия, полностью отвечающие требованиям санитарно-эпидемиологического режима. Именно поэтому мы вынуждены ограничивать нахождение Клиентов в зонах ожидания. Приносим извинения за доставленные неудобства.  Распределение электронной очереди автоматизировано таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания Клиентов, при этом возможность самостоятельного вызова талонов у сотрудников офисов отсутствует.  Наш сотрудник помогает Клиентам получить талон электронной очереди и следит за порядком, чтобы каждый наш Клиент получил необходимую услугу максимально быстро и комфортно. Обращаем внимание, что в ряде офисов, в том числе в операционной кассе № 14 «Семёновская», для удобства и безопасности Клиентов, реализована услуга предварительной записи на валютно-обменные операции. Это позволяет обратиться в офис к  назначенному времени и минимизирует время нахождения в офисе Банка. Воспользоваться услугой предварительной записи Вы можете в мобильном приложении Заубер Club (https://apps.apple.com/ru/app/заубер-club/id1497859380 или https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sauberbank.sbmobapp&hl=ru&gl=RU), а также на нашем официальном сайте www.sauberbank.com. По всем интересующем вопросам Вас могут проконсультировать сотрудники справочно-информационного центра Банка, телефон для связи 8 800 775 44 54. Благодарим Вас за обратную связь, всегда рады видеть Вас в наших офисах! С уважением, Попова Елена Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк".