О кэшбэк карте Райффайзенбанка

30.11.2020 19:15
4830
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь кэшбэк картой Райффайзенбанка уже почти полгода. Отличная карта, рублёвый кэшбэк зачисляется своевременно 10-го числа каждого месяца (иногда раньше), о чём приходит смс-уведомление. Отдельно могу отметить функцию карты "Запрет на покупки в интернете" как дополнительное средство обеспечения надёжной сохранности денежных средств. Также отмечу вежливое общение и готовность помочь сотрудника офиса "Тульский", которая выдала мне указанную карту в июле 2020 года. Так держать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T13:13:28+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания c указанием дат и времени событий здесь или написать нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. 09.01.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-30T19:59:28+03:00
Добрый день. Спасибо за Ваш теплый отзыв, мы обязательно передадим информацию руководителю сотрудника. Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024