Очень удобный банк для открытия ип

02.12.2020 09:42
5133
Оценка
4
Отзыв проверен
Очень удобный банк для открытия ип. Я открывался с ним и считаю его самым удобным для открытия. Пожалуй лучший банк для открытия, помогают, подсказывают и решаю все вопросы онлайн,- без поездок в банк и налогову,- что особено важно в сегодняшних реалиях ( из за опасности зарпжение,-фиг куда попадешь!). Чат потдержка нормальная,- отвечаю быстро и стараются помочь и решить любые вопросы, не стесняйтесь спрашивать в чате,- все доходчево обьеснят и подскажут. Бувают интересные акции.  На сегодня пользуюсь счетом в Точке и Тинькове.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T08:29:48+03:00
«Чат потдержка нормальная,- отвечаю быстро и стараются помочь и решить любые вопросы» — уточните, пожалуйста, какие вопросы вам помогли решить в чате? Укажите даты события.
r*******@gmail.com
2020-12-19T07:06:43+03:00
30.03.2020 г. между Клиентом и Филиалом Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» посредством системы дистанционного банковского обслуживания (чат), велась переписка следующего характера: 30.03.20 14:22 Ф-в С. В. Здраствуйте. Подскажите как мне можно деньги со счета перевести на мой счет в тинькове или на карту халвы, с меньшими потерями 30.03.20 14:22 Галина Здравствуйте, Сергей В.! 30.03.20 14:23 Галина Сделать платёж в адрес физических лиц вы можете двумя способами: платежом по реквизитам или переводом по номеру карты. Чтобы сделать платёж по реквизитам, нужно нажать на "+" внизу экрана, далее "Новый платеж" и заполнить платёжку. В поле "Получатель" нужно указать полное ФИО получателя в именительном падеже, далее заполняете номер счета, счета физических лиц всегда начинаются на 40817810...(20 цифр), и указываете БИК банка получателя. ИНН при переводе физическим лицам указывать не нужно. После вам остается заполнить сумму, назначение платежа и отправить платеж👌
Точка
Точка
2020-12-02T15:09:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом о Точке. Здорово, что удалось помочь вам с регистрацией и мы продолжили успешно сотрудничать. Хотим, чтобы вы могли посвятить своё время любимому делу, а не тратить его на поездки, ожидание в очереди или переключения на нужного специалиста. Поэтому готовы помочь с любым вопросом дистанционно, за один разговор или общение в чате. Рады, что вы это оценили! Успехов вам в бизнесе! А мы будем рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025