Очень удобный банк для открытия ип

02.12.2020 09:42
5031
Оценка
4
Отзыв проверен
Очень удобный банк для открытия ип. Я открывался с ним и считаю его самым удобным для открытия. Пожалуй лучший банк для открытия, помогают, подсказывают и решаю все вопросы онлайн,- без поездок в банк и налогову,- что особено важно в сегодняшних реалиях ( из за опасности зарпжение,-фиг куда попадешь!). Чат потдержка нормальная,- отвечаю быстро и стараются помочь и решить любые вопросы, не стесняйтесь спрашивать в чате,- все доходчево обьеснят и подскажут. Бувают интересные акции.  На сегодня пользуюсь счетом в Точке и Тинькове.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T08:29:48+03:00
«Чат потдержка нормальная,- отвечаю быстро и стараются помочь и решить любые вопросы» — уточните, пожалуйста, какие вопросы вам помогли решить в чате? Укажите даты события.
r*******@gmail.com
2020-12-19T07:06:43+03:00
30.03.2020 г. между Клиентом и Филиалом Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» посредством системы дистанционного банковского обслуживания (чат), велась переписка следующего характера: 30.03.20 14:22 Ф-в С. В. Здраствуйте. Подскажите как мне можно деньги со счета перевести на мой счет в тинькове или на карту халвы, с меньшими потерями 30.03.20 14:22 Галина Здравствуйте, Сергей В.! 30.03.20 14:23 Галина Сделать платёж в адрес физических лиц вы можете двумя способами: платежом по реквизитам или переводом по номеру карты. Чтобы сделать платёж по реквизитам, нужно нажать на "+" внизу экрана, далее "Новый платеж" и заполнить платёжку. В поле "Получатель" нужно указать полное ФИО получателя в именительном падеже, далее заполняете номер счета, счета физических лиц всегда начинаются на 40817810...(20 цифр), и указываете БИК банка получателя. ИНН при переводе физическим лицам указывать не нужно. После вам остается заполнить сумму, назначение платежа и отправить платеж👌
Точка
Точка
2020-12-02T15:09:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом о Точке. Здорово, что удалось помочь вам с регистрацией и мы продолжили успешно сотрудничать. Хотим, чтобы вы могли посвятить своё время любимому делу, а не тратить его на поездки, ожидание в очереди или переключения на нужного специалиста. Поэтому готовы помочь с любым вопросом дистанционно, за один разговор или общение в чате. Рады, что вы это оценили! Успехов вам в бизнесе! А мы будем рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024