Навязанные услуги на четверть миллиона
Оценка
Отзыв проверен
28.11.2020 года покупала автомобиль в автосалоне Рязани. Обратились к представителю Русфинанс банка для получения кредита, был рассчитан кредит под 11,5%, а так же она сообщила, что обязательно страхование жизни от которого я могу позже без проблем отказаться, хотя мы пытались изначально отказаться от этой услуги, а так же сообщила, что закрыть кредит я смогу не ранее, чем через 3 месяца.
02.12.2020г обратилась на горячую линию Русфинанс банка для уточнения информации по сроку закрытия кредита и выяснилось , что у меня не автокредит, который можно закрыть через 3 месяца, а простой потребительский кредит и закрыть я его могу хоть завтра. Соответственно, представить банка донес недостоверную информацию.
Также обратилась в Русфинанс банк по поводу расторжения договора страхования, выяснилось, что отношения к страховой компании ООО «Гарант Контракт» они не имеют и, что разбираться с ними мы должны сами и информацию никакую представитель банка не предоставляет.
После чего созвонилась с представителями страховой компании ООО «ГК» также по поводу расторжения договора страхования и тут выяснилось, что у меня не страхование жизни, как написано в графике погашений на 247 505,65 руб. (ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ЕЩЕ ОДНО АВТО КУПИТЬ), а Сертификат на квалифицированную поддержку при потере работы, что не подходит под Ст.958 ГК РФ и возврату не подлежит.
Уточняя вопрос о досрочном закрытии кредита (например, за пол года), мне еще и сказали , что сумма, рассчитанная на 5 лет в размере 247 505,65 руб. пересчитываться не будет, что меня ввело в еще больший шок.
Получается, что при выдаче кредита представитель банка подсовывает документы на подпись этой страховой компании, а как возникают какие либо вопросы так к ним ни каких вопросов быть не может, так как это совсем другая организация. Также преподносит недостоверную информацию, называя документы разными именами в графике платежей, договоре, сертификате.
Документы на кредит выдавались очень долго , порядка двух часов, учитывая то, что были еще 14 часов в дороге, голова уже не соображала. И это с учетом того , что говорили, что документы готовы были заранее. Но все равно меня обманули. Так что советую быть внимательными и при покупки автомобиля узнавайте в других банках о процентных ставках, чтобы так же не попасть на недобросовестных представителей банка.
Радость от покупки автомобиля перекрыли проблемы с банком и страховой, и это при том, что разбираюсь в этом я уже на третий день после покупки авто. Я бы не советовала обращаться к ним.
Прошу помочь в решении данного факта обмана, Согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру и вышестоящие инстанции.