Блокировка перевода средств между картами ККБ, наглая ложь сотрудников горячей линии

02.12.2020 20:30
39112
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом ККБ и имею пенс. карту Мир. Нахожусь в больнице 30.11.20 необходимо было перевести супруге, являющейся клиентом ККБ, ден. ср-ва на карту МИР ККБ. После попытки совершить операцию появилось сообщение - в целях безопасности операция заблокирована, необходимо позвонить тел 88005552518. Крайне удивлен блокировкой операции, внутри банковская операция и в соответствии с АЛЬБОМОМ ТАРИФОВ п.14.1.1. между картами ККБ операции осуществляются без лимита. Почему и в связи с чем банк решил заблокировать операцию?  Обычно в банках сотрудники сразу же перезванивают клиенту, не в ККБ. Пытался зайти в МП и в ЛК, оказались заблокированными. Зная абсолютную некомпетентность сотрудников ГЛ ККБ (сталкивался не раз), решил позвонить. Попытки дозвониться по указанному номеру с 11:02 до 11:23 (5 звонков), ближе чем позиция в ожидании 10 не продвинулся, трижды нажимал цифру 1 которая обещает, что перезвонят, не перезвонили. В 11:23 дозвонился, выслушав, заставили назвать ФИО, ДР, данные паспорта и кодовое слово. Через несколько минут сообщили, что мне перезвонят. В 13:08 позвонил по указанному номеру и т.к. позиция 11, нажал кнопку 1 в надежде, что хоть сейчас перезвонят. Тщетно! Отпросился у врача, в месте с супругой приехал в банк снял с карты деньги, через терминал (коему место на свалке или в музее, см. отзыв от 14.07.20 Пора обновлять оборудование) положил деньги на карту супруги. ЛК и МП остались заблокированными и надпись, что должен позвонить. В банке еще проблемы и с телефонами на 20 сотрудников 1 или 2 телефонных аппарата, в 15:29 дозвонился, та же сотрудница начинает врать, что мне уже не раз звонили. Заставляю переключить на сотрудника, который может решить мою проблему, переключает: - назовите ФИО, ДР, данные паспорта ЗА ЧЕМ? для этого есть КОДОВОЕ СЛОВО, назовите. Назовите точную сумму перевода. Я уже не помню, она была не круглая, с копейками. Тогда я Вам ничем помочь не могу. Попытки объяснить, что уже съездил в банк, снял деньги и ей нужно отменить операцию безрезультатны. В 15:53 звонок сотрудника ГЛ тел 88612777888 попытка верифицировать меня и узнать я ли пытался совершить операцию. Перебив, объяснил, что уже ничего не надо, деньги уже снял в банкомате. В ответ - мы отменяем операцию. После отмены операции заработал ЛК и МП. Итог: минутная операция в ККБ заняла 6 часов с кучей звонков, нервов и поездки в банк. Банк не соблюдает требования своих же тарифов! Сегодня утром решил, что таких мучений с ККБ не хочу иметь, решил обнулить карту. Стягиваю деньги через ХАЛВУ с карты ККБ - операция успешна, при повторе - отказ! По СБП стягиваю на карту ХАЛВА большую сумму с указанием своего номера телефона, подключен и в ККБ и в Совкомбанке, операция успешна. Через полчаса в 08:38 звонок с ГЛ вопрос совершал ли я сейчас операцию по переводу. Вопрос - именно сейчас. Ответ - сегодня. Понятия сейчас и сегодня у нее идентичные. С ее слов операция подозрительна. Как может оказаться подозрительной операция по СБП, где перевод осуществлялся по моему номеру, т.е. сотрудницы не в состоянии сверить номер на который производился перевод и номер телефона клиента ККБ, для того чтобы понять, что это один номер. После всего хочу предостеречь клиентов ККБ от общения с такими сотрудниками и быть готовым, что Вам по надуманному предлогу операцию могут заблокировать. К сожалению, в моем понимании, банк перестал быть банком с которым можно продолжать сотрудничество и доверять ему. Банк входящий в топ 50 лучших банков России не должен иметь лживых, абсолютно некомпетентных сотрудников и допотопное оборудование в виде банкоматов и терминалов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T17:19:23+03:00
Оценку засчитали за качество обслуживания.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2020-12-08T12:30:01+03:00
Уважаемый kdsnk! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. Все звонки в «Контакт-центр» принимаются в порядке очередности, при этом длительность ожидания ответа оператора зависит от клиентопотока. Запросы на перезвон распределяются между операторами автоматически, по принципу наличия свободного оператора на линии. В период Ваших обращений «Контакт-центр» Банка работал в режиме повышенного потока звонков и обращений Клиентов, поэтому время ожидания ответа на Ваши обращения могло превышать обычные нормы, в связи с чем, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной проверки установлено, что сотрудники «Контакт-центра» неоднократно пытались связаться с Вами, при этом попытки были неуспешны. При недозвоне была зафиксирована запись: «Номер занят. Оставьте сообщение на автоответчик». Специалисты «Контакт-центра» при взаимодействии с Вами действовали согласно правил аутентификации в телефонном режиме, нарушения со стороны сотрудников не установлены. Дополнительно сообщаем, что согласно п.8.5. «Альбома тарифов на услуги, предоставляемые КБ «Кубань Кредит» ООО частным клиентам: лимит безналичной оплаты по карте в сети интернет – 10 000 рублей в сутки. Совершенная Вами операция в сети интернет, по переводу денежных средств с карты на карту с помощью приложения стороннего банка, была успешно исполнена. Соответственно повторная операция в тот же день была отклонена по причине превышения суточного лимита согласно Тарифам Банка. По желанию Клиента лимиты безналичной оплаты по карте, установленные Тарифами, могут быть изменены при обращении владельца специального карточного счета в «Контакт-центр» Банка. Совершенный Вами перевод по Системе быстрых платежей, выполненный в сервисе «Кубань Кредит Онлайн» со счета, открытого в КБ «Кубань Кредит» ООО на счет, открытый в стороннем банке, по номеру телефона получателя средств - не ограничивается лимитом безналичной оплаты по карте в сети интернет и соответственно был проведен успешно, в соответствии с п.14.2. Тарифов Банка. Обращаем Ваше внимание, что в целях исполнения требований законодательства Российской Федерации и обеспечения сохранности денежных средств Клиентов, при выявлении Банком операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия Клиента, и до осуществления списания денежных средств с банковского счета Клиента, на срок не более двух рабочих дней, вправе приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, а также заблокировать возможность совершения Клиентом операций в сервисе, для проведения дополнительной проверки и иных мероприятий для снижения рисков для Банка и Клиента. Данное Вами распоряжение на перевод денежных средств требовало дополнительной проверки и Вашего подтверждения. В связи с этим Банк просил Вас подтвердить факт того, что распоряжение на перевод денежных средств было дано именно Вами. Данные меры направлены для обеспечения безопасности банковских операций, защите сведений о Клиенте и сохранности денежных средств на счетах Клиентов. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашем Банке и надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет исключительно положительным. Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская исп. Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097

О банке

Народный рейтинг

87 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
47
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты