Банк 19 века

03.12.2020 08:49
4703
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил карту Семейная команда на АЗС данного банка взамен старой утраченной.  Позвонил в банк и произвел упрощенную идентификацию. Казалось бы все должно было быть нормально так как я ранее уже являлся клиентом данного банка. Но в приложение ДВБ Online не отображалась моя карта а только лишь расчетный счет данной карты.  Посетив офис мне там сотрудник банка сказал, что у них в системе карта видна и сотрудник ничего больше сделать не может.  Мол звоните в Службу поддержки "Интернет-офис",  Звоню мне снова говорят посетить офис банка и потребовать пройти полную идентификацию.  Опять посещаю офис и в ответ тоже самое "Ничего сделать не можем, нужно было вообще получать карту у нас в офисе а не на АЗС" Это какой-то бред. Картой так я по сей день управлять в ДВБ Online не могу. Хотя ранее еще в 2017 году по старой карте провели полную идентификацию мне без проблем. Казалось бы мои данные уже и так есть в данном банке, я посещаю офис и мне дают отворот поворот. Что за система такая если вообще не в состоянии ничего сделать ваш сотрудник на месте? И почему я должен тратить свое время на этот абсурд.
AbakanSorsk92
2020-12-08T18:15:13+03:00
Банк решил мою проблему, карта работает, Спасибо сайту Банки Ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты