Кредит под ноль процентов - это развод. Или как взять 140000, а отдать 306000, а в идеале 480000

03.12.2020 14:19
3537
8
Без оценки
Добрый день. Я, Р-ва З. Ж.,, обратилась в отделение Совкомбанка по адресу г. Москва, ул. Митинская дом 36 к 2, ТЦ Ковчег , с целью получения потребительского кредита. Мне , как пенсионеру, был предложен кредит под ноль процентов , с гарантией минимальной ставки, в чем суть кредита, вносишь своевременно платежи по кредиту , без досрочного погашения, пользуешься картой халва и в конце срока тебе выплатят все уплаченные проценты. Вот тут и начинается развод, я брала кредит наличными 140000, По договору 1947630739 от 26.11.2018, обозначена сумма 187107 рублей. Плачу по 10270 ежемесячно, 24 месяца .  246480- Это только кредит, дальше пользовалась картой халва, в отделении сообщили, что нужно тратить 10000 ежемесячно по карте халва, не важно, кредитные средства или собственные, как мне сказали, можете оплачивать коммунальные платежи например. Меня это устроило. Не всегда платила из собственных средств , использовала кредитный лимит по карте, но совершала покупки с карты халва, выпуск которой , обошёлся в 9990. Оплачивала квартплату и ещё несколько покупок , так и выходило 10000 в месяц, даже больше иногда. Какого же было мое удивление , когда я обратилась в банк на горячую линию, по совершенно другому вопросу , но решила уточнить момент пользования картой халва , мне сотрудник озвучивает, что оплата коммунальных платежей НЕ СЧИТАЕТСЯ. На что мне говорят , что условия мной не соблюдались, поэтому возвращены мне проценты не будут. Сказали, что дальше пользоваться картой халва , не имеет смысла. Соответственно дальше, обсудив ситуацию дома, я повторно обращаюсь на горячую линию банка , уже по вопросу кредита , условий и т.д., где мне отвечают , что мне подключена услуга : Гарантия минимальной ставки и что мне в любом случае, вернут проценты, может не в полной мере, но вернут. Дальше пользоваться картой халва я не стала , вносила ежемесячно платежи по кредиту и по карте халва. Что мы имеем в итоге, 25 ноября 2020 года, я вношу крайний платёж , 26 ноября , в дату оплаты последнего платежа ,еду в банк за справкой о закрытии кредита и уточняю по возврату процентов, мне говорят , что течение 5 дней,  банк проверит информацию и примет решение. Информации никакой нет, на горячей линии подсказать не могут. Говорят , обращайтесь в отделение.   Сегодня 3 декабря 2020 года, я поехала опять в отделение банка, где мне сообщают, что возвращено ничего не будет , я не пользовалась картой халва ежемесячно и у меня не закрыта карта халва. У меня один вопрос , ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???? Я в 71 год, в условиях пандемии, должна бегать как девчонка, в отделении банка, неужели , когда я обратилась на горячую линию , мне не могли сообщить , что Возвращено ничего не будет . ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Не дорого кредит выходит у Вас, Совкомбанк , для пенсионера ? Я заплатила 246000 за кредит, 60000 по халве должна , в итоге кредит 140000 , обошёлся мне в 306000 . И как издевательство , предложили мне новый кредит. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, За доверие, что я Вам оказывается ещё денег могу принести . Но пожалуй хватит, Банк буду обходить стороной. Мне ещё Вашу халву надо платить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-11T13:36:54+03:00
25.01.2021 Ввиду того, что с ключевого момента (оформление кредита было в 2018 г) вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку снимаем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-12-16T16:11:37+03:00
Уважаемая Зугра! Благодарим за обращение. Условия доведены в полном объеме при заключении договора 2.11.2018г., согласие подтверждено Вашей подписью. В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал ту или иную услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк в установленный договором срок и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Соответствующих заявлений от Вашего имени получено не было. Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000. Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора. Действительно, в феврале 2019г., Вы обращались в Банк по вопросам включения операций по оплате коммунальных платежей в условие минимального оборота по карте "Халва". В рамках лояльности, Банком было рекомендовано в дальнейшем соблюдать все условия акции "Все под 0!" и после их выполнения обратиться в Банк для перерасчета процентов. С Вашей стороны далее условие минимального оборота по карте "Халва" не выполнялось, также по состоянию на 27.09.2020г, была допущена задолженность по договору, так как платеж на погашение кредита поступил в Банк в последний день платежного периода после 18:00. Учитывая Общие условия договора, погашение задолженности необходимо осуществлять не позднее последнего дня платежного периода. Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 18 часов 00 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем. Таким образом, основания для пересчета процентов в рамках акции и услуги "Гарантия минимальной ставки" отсутствуют. При этом, мы, безусловно, понимаем Вашу ситуацию и ценим наших Клиентов, в связи с чем Банком принято индивидуальное решение, проценты по сниженной процентной ставке пересчитаны и зачислены на действующий счет карты "Халва". Дополнительно, хотим прокомментировать вопрос предоставления кредитных каникул и отсрочки платежа. В апреле текущего года, данный вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, по результату рассмотрения Вам поступил отказ. Решение принято Банком опираясь на утвержденные нормативные акты, в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и Постановлением Правительства Российской Федерации № 435 от 03.04.2020. Информация о решении была доведена до Вас. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
62 210
отзыва
59 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Закрытие кредита

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения по поводу закрытия кредита 06.11.2024 в 20:06 . Оператор Корецкая Ольга Сергеевна оперативно ответила на все мои вопросы. Подробнее:очень... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо огромное персоналу за быстрый ответ в чате . обратилась в чат 06.11.24 в течении 3ех минут мне уже дали ответ на мой вопрос :  "что обозначает остаток на счете для... Читать полностью

06.11.2024

Благодарю Дядечкину Дарью

Оценка 5

5 ноября 2024 года я обратилась в Совкомбанк за потребительским кредитом. Со мной по телефону общалась Дарья, которая рассказала все условия, подсказала что необходимо предоставить... Читать полностью

06.11.2024

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась 03.11 в 19.13 в онлайн чат для закрытия кредита. Сначала ответил бот, а потом подключился специалист банка и быстро и качественно обслужил Бельманов Алексей, прикрепив... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа сотрудника чат поддержки

Оценка 5

05.11.24 в 22:50 обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка с проблемой вывода средств со счета оплаты потребительского кредита на дебетовую карту другого банка по причине... Читать полностью

05.11.2024

Погашение кредита

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки банка по поводу срока оплаты по кредиту, а именно я видела, что деньги для погашения кредита находятся на счете, но почему-то не списываются... Читать полностью

05.11.2024

Халва-банк для народа!

Оценка 5

Сегодня вечером я обратилась в онлайн чат для решения вопроса по досрочному закрытию кредита и получении справки далее, что кредитный договор закрыт. Опепатор банка Полина... Читать полностью

05.11.2024