Без уведомления закрыли верифицированный счет с остатком средств и заблокировали карту

04.12.2020 14:50
3785
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень жалею, что не читала отзывы до прохождения полной верификации и покупки карты Visa у этого т.н. "сервиса". Зарегистрировалась несколько лет назад. Пользовалась картой, получала и отправляла нечастые платежи, было удобно. Решила воспользоваться сервисом для перевода крупной суммы, благо, поднятые лимиты это позволяли. Попыталась зайти в кабинет и с удивлением узнала, что счет заблокирован. Звоню в поддержку - мне отвечают, что все в порядке, так и должно быть, ведь я не пользовалась счетом последние полгода, читайте оферту. Ок, не пользовалась, но как же мои деньги на счету? И моя карта? Почему, имея все мои контактные данные, паспорт, телефон, емейл - Киви не прислала ни единого предупреждения, что счет может быть удален, а средства просто присвоены?  Например Скайп мне прислал кучу уведомлений про несчастные 1,5 евро на счету - "мы опасаемся, что ваши деньги могут быть заблокированы, пожалуйста, зайдите в аккаунт, нажмите кнопочку, мы вам сразу все разблокируем и т.д и т.п" - а тут просто молча удаляется аккаунт со всеми картами и остатками, и верификация, на которую я потратила время и деньги, тоже ушла в никуда! И восстановить нельзя никаким образом. Это что, нормально? По-моему, это полное пренебрежение в отношении клиентов. Больше сервисом не воспользуюсь.
КИВИ Банк
2020-12-16T18:09:41+03:00
Здравствуйте, natadaw. Прокомментируем ситуацию: ваш кошелек не был заблокирован. Он автоматически удалился за неактивность. Если не пользоваться кошельком дольше года (до 01.10.2019 было полгода, мы увеличили срок), со счёта начинает списываться плата. При нулевом балансе кошелек автоматически удаляется, а вместе с ним и выпущенные на кошельке карты. Подобные условия есть у многих финансовых организаций. Свои правила мы не скрываем, они прописаны в оферте, которую принимают все, кто регистрирует QIWI Кошелек (п.4.15, https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf) Избавиться от неактивности и прекратить списания очень просто: достаточно хотя бы раз в год пополнять баланс кошелька или совершать с него любую платежную операцию. О скорой неактивности мы предупреждаем в разделе уведомлений QIWI Кошелька. Они находятся под значком колокольчика на сайте и в мобильном приложении. Проверили ваши обращения в техподдержку. Видим, что списанные за неактивность деньги были возвращены на ваш баланс.
natadaw
2021-11-24T21:07:03+03:00
Нет, к сожалению, проблема осталась нерешенной. Я больше не пользуюсь Киви.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022