Навязывание сертификата Юрист 24

05.12.2020 11:45
6118
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
После рассмотрения заявления на кредит, по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах. 04.12.2020г. меня пригласили на получение кредита в отделение Банк ВБРР (АО) г. Рязань к 12:00 часам. К назначенному времени я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Уважаемый Банк ВБРР (АО) трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной «обычной практикой», принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время! Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «европейская юридическая служба», пояснив, что это часть страховки. Ввиду того, что менеджер банка и сотрудник горячей линии банка заверили меня, что % ставка по кредиту, оформляемому без сертификата значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «[url=https://tobanks.ru/articles/16923-period-ohlazhdeniya-v-strahovanii.html][u]период охлаждения[/u][/url]» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Так как, к моменту подписания комплекта документов за моей спиной стоял следующий клиент, менеджер попросила побыстрее подписать документы, что я и сделал. Читать документы и разбираться во всём я стал придя домой, тогда-то я и обнаружил, что был попросту ОБМАНУТ менеджером банка. В итоге в кредитном договоре нигде не прописано что обязательно покупать сертификат и более того вернуть деньги за сертификат очень проблематично, т.к. его покупка рассматривается как оплата абонентской платы за услуги. мною готовятся иски в суд. Я также обратился в ООО «ЕЮС» с заявлением о возврате платы за сертификат, но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен… Прошу БАНК вбрр (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита.
ВБРР
ВБРР
2020-12-11T15:52:31+03:00
Уважаемый Yvtsiferova! Благодарим за обращение и сообщаем, что на основании Вашего отзыва Банком ВБРР (АО) (далее – Банк) проведена всесторонняя проверка, в том числе, проанализирована запись камер видеонаблюдения в офисе в указанный Вами период. 04.12.2020 в 11.30 сотрудник офиса сообщил Вам о положительном решении Банка и готовности оформления кредитной сделки. В целях завершения обслуживания иных клиентов и подготовки кредитной документации, сотрудником было предложено оптимальное время для оформления сделки в тот же день – 15.00. Сожалеем, что указанное время оказалось не удобным и Вы приняли решение посетить офис раньше, в связи с этим длительность оформления действительно была увеличена. Оформление сертификата «Юрист 24» осуществлено в соответствии со стандартами продаж и рекомендациями надзорных органов. Сотрудник провел подробную консультацию с раскрытием выгод продукта, Вы внимательно ознакомились с условиями, задали уточняющие вопросы, самостоятельно подписали платежный документ и внесли денежные средства в кассу Банка. Обращаем внимание, что приобретение сертификата «Юрист 24» не влияет на размер процентной ставки по кредиту и не является «абонентской платой». Безусловно, Клиент имеет право на отказ от комиссионного продукта в срок, установленный законодательством РФ. Для решения вопроса о возврате уплаченной суммы с Вами связался руководитель офиса. В случае возникновения дополнительных вопросов мы всегда готовы помочь и предоставить необходимые разъяснения. Вы можете обратиться в Банк одним из способов: - в Контакт-Центр по номеру телефона 8 800 700 03 49; - направить письмо на электронный ящик clientservice@vbrr.ru ; - оформив заявление в ближайшем офисе Банка. Искренне сожалеем, если доставили Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Мы всегда на связи с Вами!
Yvtsiferova
2020-12-08T10:08:16+03:00
Добрый день, Вопрос решён положительно. Спасибо большое управляющему Рязанского отделения Банка ВБРР за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,17
средняя оценка
33%
решено проблем
76
отзыва
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты