Обманщики!!!

05.12.2020 17:17
4509
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Делобанк - это самые настоящие обманщики! Они не все деньги зачисляют по эквайрингу, а когда их спрашиваешь, почему в чеке "Одобрено", а по отчету стоит "Отмена" и деньги не зачислены, говорят, что Вы сами виноваты. Тот факт, что я им выслала копию чека с "Одобрением" их не устроил. Сказали, что надо кассовый чек предоставить, в котором якобы, будет подтверждение одобрения. Хотя в кассовом чеке нет такого подтверждения. Вообще, будьте осторожны, а то попадете на деньги!!! Теперь и Делокассу не хотят принимать назад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-14T01:33:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Делобанк
Делобанк
2020-12-14T07:39:23+03:00
Уважаемая s*******@gmail.com, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь услугами ДелоБанка, и мы провели тщательную проверку по вашему отзыву. 05.12.2020 вы предоставили в банк копию чека по операции, проведенной на кассовом оборудовании 29.10.2020 на сумму 840 руб. По указанной операции зафиксирована отмена операции, по таймауту. Для рассмотрения вопроса о возмещении денежных средств, не зачисленных на ваш расчетный счет, просим вас предоставить чеки с подтверждениями одобренных операций. Хотим пояснить, что при оплате на первом чеке всегда выходит надпись «Одобрено». Но для успешного завершения оплаты необходимо, чтобы распечатался второй чек с QR-кодом, и на втором чеке тоже должна быть надпись «Одобрено». За указанный вами период с 01.09.2020 по 05.12.2020 зафиксировано две автоматические отмены операций – обе прошли по таймауту. Автоматическая отмена операции может произойти из-за обрыва связи. По операции за 23.10.2020 оплата на сумму 6 605,72 руб. была произведена наличными денежными средствами. Данные по этой операции не отображаются в личном кабинете кассы, поскольку не прошла синхронизация данных между кассой и сервером банка. Мы искренне сожалеем о том, что произошел такой инцидент, и благодарим вас за то, что вы сообщили нам об этой ситуации. В настоящее время банком проводится работа по корректной синхронизации данных. Рекомендации для корректного отображения заказов предоставлены вам по телефону сотрудником банка, также проведены профилактические работы на оборудовании. Все ваши замечания мы учтем в дальнейшей работе. С сотрудниками уже проведено дополнительное обучение по улучшению качества консультирования клиентов. Для отказа от услуги «Делокасса» вы можете оформить заявку через интернет-банк. При отказе от «Делокассы» необходимо в течение 14 дней с момента отказа снять кассу с учета в налоговом органе и обратиться в любой офис банка с оборудованием в полном комплекте (кроме фискального накопителя) и карточкой о снятии кассы с учета. В офисе нужно будет подписать акт приема-передачи и предоставить для сканирования карточку о снятии с учета. В дополнение обращаем ваше внимание на то, что срок пользования услугой «Делокасса» составляет 25 месяцев с даты фактического предоставления клиенту оборудования. Если клиент отказывается от услуги «Делокасса» до истечения этого срока, то согласно п. 7.8.14 договора комплексного банковского обслуживания банк вправе взыскать с клиента без его распоряжения сумму расходов, понесенных банком для предоставления клиенту услуги. Подача анкеты-заявления на предоставление «Делокассы» является заранее данным акцептом клиента на оплату платежных требований банка. При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8 800 5000 700, будем рады помочь. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,79
средняя оценка
25%
решено проблем
242
отзывов
241
ответ