Отсутствие денежных средств на карте при пополнении счета через банкомат

05.12.2020 18:16
4014
Оценка
1
Отзыв проверен
3.11.20г. при пополнении счета в филиале Московского Индустриального Банка по адесу: г. Воронеж, Ленинский пр., 117 в банкомате произошёл сбой и 2 тыс. рублей, которые я успела положить, на мой счёт не упали. Сотрудники  банка предложили написать заявление и обещали, что деньги поступят через 3 дня. Служба поддержки, в которую я обратилась спустя две недели, отписались, что ПАО «МИнБанк» рассматривает заявления в срок не более 30 дней.  Мне позвонили из банка 3.12.20г. и пообещали, что 4.12.20г. после обеда деньги придут . Сегодня 5.12.20г., ничего нет. Я неработающая пенсионерка, для меня 2 тыс. рублей - существенная сумма.
МИнБанк
МИнБанк
2020-12-09T11:37:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Сроки рассмотрения Вашего заявления были увеличены в связи с необходимостью дополнительной проверки и инкассации банкомата. Нам очень жаль, что ожидание доставило Вам неудобство и приносим искренние извинения. В настоящее время денежные средства зачислены на Ваш счет. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы обслуживание в Банке сопровождалось положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020