Не начислены баллы по #всёсразу

07.12.2020 05:56
5037
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую! Я достаточно давно подключён к программе лояльности банка #всёсразу. К этой программе у меня подключены как кредитная, так и дебетовая карта. Как известно с 1 декабря 2020 года банк прекратил поддержку по программе #всёсразу для кредитных карт, но сохранил её для дебетовых. Таким образом мой счёт в баллах по #всёсразу сохранился и продолжает использоваться. Теперь о сути претензии. 28 ноября 2020 года по кредитной карте *6797 (подключённой к действующей на это время программе #всёсразу) мной были совершены 4 покупки (1.png): https://yadi.sk/d/sh0E9xUhgRWOxQ Согласно программе лояльности для кредитки должны быть начислены 2% баллами, таким образом за покупку: [list][*]170 руб. - 3 балла[/*][*]199  - 3 балла[/*][*]608.6 руб. - 12 балла[/*][*]10076.99 руб. - 201 балл[/*][/list] Прошло время, наступил декабрь 2020, но в декабре я получил баллы только за одну совершённую покупку: это 170 руб. - 3 балла (2.png): https://yadi.sk/d/sh0E9xUhgRWOxQ За остальные 3 покупки баллы (а в сумме это 3+12+201=216 баллов) так и не пришли. Вероятно это связано с техническими проблемами на стороне банка. Я прошу разобраться и доначислить на мой счёт программы лояльности #всёсразу недостающие 216 баллов за 3 покупки, совершённые 28.11.2020.
oleg.oblozhko
2020-12-08T05:39:33+03:00
Баллы по кредитке начислены одной транзакцией, спасибо банку за оперативность! Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024