Пропали деньги по халатности сотрудника

07.12.2020 15:31
4218
Оценка
1
Отзыв проверен
23 июля 2020г мне позвонил персональный менеджер и попросил предоставить документ, подтверждающий мой статус налогового резидента РФ. В тот же день я запросил документ в налоговой. Уже на следующий день, 24 июля я получил запрошенный документ и направил его менеджеру. Я также позвонил ему и уведомил о направленном документе. Менеджер подтвердил получение документа. В ноябре 2020г я вывел часть средств с брокерского счёта. С меня был удержан налог по ставке 30%, а не 13%. Оказалось, что Ситибанк в июле не принял мою справку, но менеджер об этом умолчал, никак меня не уведомил. Никаких других сообщений от банка по этому поводу я также не получал. Таким образом, из-за бездействия сотрудника я не могу распоряжаться частью своих средств. Если менеджер запрашивает у меня документ, а я его ему предоставляю, то почему он меня не информирует о проблемах на стороне банка? Какая вообще польза клиенту Citigold от персонального менеджера, если он не в состоянии предоставлять такую базовую информацию?
Ситибанк
2020-12-09T17:32:02+03:00
Уважаемый Иван! Благодарим за отзыв. Дело в том, что предоставленные Вами документы в июле 2020 года не были нами обработаны по ошибке. К сожалению, Ваш персональный менеджер данной информацией не владел, поэтому не смог повлиять на возникшую ситуацию и предупредить Вас об этом. Примите наши искренние извинения. Сейчас мы все исправили, изменили Ваш налоговый статус и произвели перерасчет ранее удержанного налога по ставке 13%. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022