Хаос и хамство в отделении Марксистская 3

07.12.2020 17:34
5270
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 15 лет. В настоящий момент клиент [b][i]Orange Premium club[/i][/b]. Не в первый раз сталкиваюсь с хамством, хаосом,неразберихой скандалами клиентов в офисе Марксистская 3 (ДО таганский).  Сегодня я прибыл в офис в 13.40 с целью пополнения текущего счета для [b]покупки ПИФОв и открытия счета ИИС [/b] и взял талончик премиального обслуживания, который согласно условиям премиального обслуживания, должен выпадать первым в очереди. В течении 30 минут я пытался трижды обратиться к персональному менеджеру, однако она трижды попросила закрыть дверь ибо она занята разговором по телефону. За 30 минут никто не вызвал, и никто не поинтересовался мною. При этом на сайте банка указано, что для ВСЕХ клиентов гарантируется, что в течении 5 минут гритер узнает цель прихода, в течении 10 минут еще что то обещано и тп.  прошу обратить внимание, что такое происходит [b]именно в данном Офисе[/b], строго только в нем. например в офисе Кутузовский или Полежаевский это невозможно, там мгновенно при взятии талончика О, что то происходит.( любо менеджер счета либо персональный менеджер реагируют), а в Офисе на марксисткой 3 СТРОГО ВСЕГДА нет ни гритера ни кому неинтересно что и зачем нужно клиенту. В итоге я потребовал вызвать руководителя офиса с целью решить вопрос хаоса в отделении банка,однако мне было сообщено, что она заната и не оказывает услуги приема клиентов. Считаю, что раз руководитель офиса не в состоянии решить вопрос хаоса в отделении, необходимо принять меры к ее замене либо других законных действий, ибо это не первая жалоба, ранее поданная жалоба через сайт банка, была переслана именно ей, и она ее просто похоронила, не предоставив письменный ответ а ограничилась неким бесполезным звонком. Считаю, что учредителям банка надо присмотреться к сотрудникам и принять правильные решения, а службе качества контролировать жалобы, поступающие через сайт а не просто перебрасывая их в офис, надеясь что проблему решат в офисе.  Обращаю внимание, что в итоге я не был обслужен в офисе вообще, именно лимит времени в 40 минут на обслуживание превышен. еще раз прошу обратить внимание на данную ситуацию, иначе разбегутся все клиенты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-15T20:27:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2020-12-22T14:47:07+03:00
Здравствуйте, o555! Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. Мы сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с ожиданием обслуживания в очереди в дополнительном офисе «Таганский» (Офис), в связи с чем приносим вам наши извинения за причиненные неудобства. На основании сообщенных вами данных банком была проведена комплексная проверка и анализ записей камер видеонаблюдения. Согласно имеющейся информации, один из руководителей Офиса предложил вам пройти на обслуживание, но от предложенного варианта вы отказались и обратились напрямую к вашему персональному менеджеру. Персональный менеджер попросил вас ожидать некоторое время, поскольку уже был занят обслуживанием другого клиента и участвовал в телефонных переговорах. Обращаем ваше внимание на то, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа различных факторов, в некоторых случаях для этого требуется большее количество времени. Просим вас с пониманием отнестись к подобной ситуации. Необходимо отметить, что в дальнейшем, для вашего удобства, вы можете заблаговременно назначить встречу с персональным менеджером на удобное для вас время в рамках режима работы персонального менеджера, чтобы обслуживание было для вас максимально комфортным. Вместе с тем, заверяем вас, что замечания, изложенные вами в ранее предоставленных обращениях, не остались без внимания, информация была передана руководству Офиса для учета в дальнейшей работе, также с работниками Офиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов качества, принятых в банке. Что касается ранее совершенных вам звонков, то они были осуществлены со стороны управляющего Офиса с целью дополнительного предоставления пояснений по существу ваших обращений и принесения извинений. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества с вами. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Переоформление вклада

Оценка 5

16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Выплата процентов в праздничные дни

Оценка 5

С прощлого года, благодаря рекомендациям сотрудников банка ПСБ, пользуюсь накопительным безлимитным счётом. Это очень удобное вложение денег, так как в любой момент можно как... Читать полностью

15.01.2025

Все началось с платежа, а оказалось "про запас " 23% для меня находка

Оценка 5

Меня зовут Наталья,я 10.01.2025 года в 13-30 была в офисе Кленовый Театральная 14 в этом селе я оплачивала за анализы ,я устраиваюсь на работу,везде очередь,неразбериха ,тут... Читать полностью

14.01.2025

Получение наследства

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратилась в офис банка на северную 383 , за получением наследства, в ходе выдачи наследства, сотрудник банка Н-ва инна В., начальник отдела, объяснила ситуацию, как... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Благодарю за подробный диалог

Оценка 5

Подруга рассказала мне, что появились народные вклады. Вопросы, касающиеся условий их открытия и отличий друг от друга, я задала в чате 12 января в 14:10. Оператор Вероника... Читать полностью

13.01.2025