Хаос и хамство в отделении Марксистская 3

07.12.2020 17:34
5232
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 15 лет. В настоящий момент клиент [b][i]Orange Premium club[/i][/b]. Не в первый раз сталкиваюсь с хамством, хаосом,неразберихой скандалами клиентов в офисе Марксистская 3 (ДО таганский).  Сегодня я прибыл в офис в 13.40 с целью пополнения текущего счета для [b]покупки ПИФОв и открытия счета ИИС [/b] и взял талончик премиального обслуживания, который согласно условиям премиального обслуживания, должен выпадать первым в очереди. В течении 30 минут я пытался трижды обратиться к персональному менеджеру, однако она трижды попросила закрыть дверь ибо она занята разговором по телефону. За 30 минут никто не вызвал, и никто не поинтересовался мною. При этом на сайте банка указано, что для ВСЕХ клиентов гарантируется, что в течении 5 минут гритер узнает цель прихода, в течении 10 минут еще что то обещано и тп.  прошу обратить внимание, что такое происходит [b]именно в данном Офисе[/b], строго только в нем. например в офисе Кутузовский или Полежаевский это невозможно, там мгновенно при взятии талончика О, что то происходит.( любо менеджер счета либо персональный менеджер реагируют), а в Офисе на марксисткой 3 СТРОГО ВСЕГДА нет ни гритера ни кому неинтересно что и зачем нужно клиенту. В итоге я потребовал вызвать руководителя офиса с целью решить вопрос хаоса в отделении банка,однако мне было сообщено, что она заната и не оказывает услуги приема клиентов. Считаю, что раз руководитель офиса не в состоянии решить вопрос хаоса в отделении, необходимо принять меры к ее замене либо других законных действий, ибо это не первая жалоба, ранее поданная жалоба через сайт банка, была переслана именно ей, и она ее просто похоронила, не предоставив письменный ответ а ограничилась неким бесполезным звонком. Считаю, что учредителям банка надо присмотреться к сотрудникам и принять правильные решения, а службе качества контролировать жалобы, поступающие через сайт а не просто перебрасывая их в офис, надеясь что проблему решат в офисе.  Обращаю внимание, что в итоге я не был обслужен в офисе вообще, именно лимит времени в 40 минут на обслуживание превышен. еще раз прошу обратить внимание на данную ситуацию, иначе разбегутся все клиенты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-15T20:27:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2020-12-22T14:47:07+03:00
Здравствуйте, o555! Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. Мы сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с ожиданием обслуживания в очереди в дополнительном офисе «Таганский» (Офис), в связи с чем приносим вам наши извинения за причиненные неудобства. На основании сообщенных вами данных банком была проведена комплексная проверка и анализ записей камер видеонаблюдения. Согласно имеющейся информации, один из руководителей Офиса предложил вам пройти на обслуживание, но от предложенного варианта вы отказались и обратились напрямую к вашему персональному менеджеру. Персональный менеджер попросил вас ожидать некоторое время, поскольку уже был занят обслуживанием другого клиента и участвовал в телефонных переговорах. Обращаем ваше внимание на то, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа различных факторов, в некоторых случаях для этого требуется большее количество времени. Просим вас с пониманием отнестись к подобной ситуации. Необходимо отметить, что в дальнейшем, для вашего удобства, вы можете заблаговременно назначить встречу с персональным менеджером на удобное для вас время в рамках режима работы персонального менеджера, чтобы обслуживание было для вас максимально комфортным. Вместе с тем, заверяем вас, что замечания, изложенные вами в ранее предоставленных обращениях, не остались без внимания, информация была передана руководству Офиса для учета в дальнейшей работе, также с работниками Офиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов качества, принятых в банке. Что касается ранее совершенных вам звонков, то они были осуществлены со стороны управляющего Офиса с целью дополнительного предоставления пояснений по существу ваших обращений и принесения извинений. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества с вами. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024