Хаос и хамство в отделении Марксистская 3

07.12.2020 17:34
5309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 15 лет. В настоящий момент клиент [b][i]Orange Premium club[/i][/b]. Не в первый раз сталкиваюсь с хамством, хаосом,неразберихой скандалами клиентов в офисе Марксистская 3 (ДО таганский).  Сегодня я прибыл в офис в 13.40 с целью пополнения текущего счета для [b]покупки ПИФОв и открытия счета ИИС [/b] и взял талончик премиального обслуживания, который согласно условиям премиального обслуживания, должен выпадать первым в очереди. В течении 30 минут я пытался трижды обратиться к персональному менеджеру, однако она трижды попросила закрыть дверь ибо она занята разговором по телефону. За 30 минут никто не вызвал, и никто не поинтересовался мною. При этом на сайте банка указано, что для ВСЕХ клиентов гарантируется, что в течении 5 минут гритер узнает цель прихода, в течении 10 минут еще что то обещано и тп.  прошу обратить внимание, что такое происходит [b]именно в данном Офисе[/b], строго только в нем. например в офисе Кутузовский или Полежаевский это невозможно, там мгновенно при взятии талончика О, что то происходит.( любо менеджер счета либо персональный менеджер реагируют), а в Офисе на марксисткой 3 СТРОГО ВСЕГДА нет ни гритера ни кому неинтересно что и зачем нужно клиенту. В итоге я потребовал вызвать руководителя офиса с целью решить вопрос хаоса в отделении банка,однако мне было сообщено, что она заната и не оказывает услуги приема клиентов. Считаю, что раз руководитель офиса не в состоянии решить вопрос хаоса в отделении, необходимо принять меры к ее замене либо других законных действий, ибо это не первая жалоба, ранее поданная жалоба через сайт банка, была переслана именно ей, и она ее просто похоронила, не предоставив письменный ответ а ограничилась неким бесполезным звонком. Считаю, что учредителям банка надо присмотреться к сотрудникам и принять правильные решения, а службе качества контролировать жалобы, поступающие через сайт а не просто перебрасывая их в офис, надеясь что проблему решат в офисе.  Обращаю внимание, что в итоге я не был обслужен в офисе вообще, именно лимит времени в 40 минут на обслуживание превышен. еще раз прошу обратить внимание на данную ситуацию, иначе разбегутся все клиенты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-15T20:27:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2020-12-22T14:47:07+03:00
Здравствуйте, o555! Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. Мы сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с ожиданием обслуживания в очереди в дополнительном офисе «Таганский» (Офис), в связи с чем приносим вам наши извинения за причиненные неудобства. На основании сообщенных вами данных банком была проведена комплексная проверка и анализ записей камер видеонаблюдения. Согласно имеющейся информации, один из руководителей Офиса предложил вам пройти на обслуживание, но от предложенного варианта вы отказались и обратились напрямую к вашему персональному менеджеру. Персональный менеджер попросил вас ожидать некоторое время, поскольку уже был занят обслуживанием другого клиента и участвовал в телефонных переговорах. Обращаем ваше внимание на то, что время обслуживания каждого клиента зависит от типа различных факторов, в некоторых случаях для этого требуется большее количество времени. Просим вас с пониманием отнестись к подобной ситуации. Необходимо отметить, что в дальнейшем, для вашего удобства, вы можете заблаговременно назначить встречу с персональным менеджером на удобное для вас время в рамках режима работы персонального менеджера, чтобы обслуживание было для вас максимально комфортным. Вместе с тем, заверяем вас, что замечания, изложенные вами в ранее предоставленных обращениях, не остались без внимания, информация была передана руководству Офиса для учета в дальнейшей работе, также с работниками Офиса проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов качества, принятых в банке. Что касается ранее совершенных вам звонков, то они были осуществлены со стороны управляющего Офиса с целью дополнительного предоставления пояснений по существу ваших обращений и принесения извинений. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества с вами. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025