Автокарта Юникредит

08.12.2020 13:11
5295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Долго занимался поисками банка, для получения кэшбека по автоуслугам. Отсёк несколько банков по условиям. Поддался на условия данного банка. А теперь к хронологии. 27.10.2020 я заполняю заявку на сайте, подробнейшим образом  описывая свои данные, данные работодателя и прочие, что требует сайт. Вечером того же дня, с номера +7-495***10, мне перезванивает представитель банка и начинает спрашивать ровно те же самые данные, что мной указаны. На мой вопрос "зачем" получаю ответ "данные к ним не подгружаются.  Бывает, подумал я. 09.11.2020 мне таки доставляют карту. Но не без нюансов. На карте, в фамилии, пропущена одна буква. В заявлениях и документах из банка тоже. Растерянный представитель банка, после разговора с кем-то по телефону, предложил, внимание, дописать недостающую букву ручкой, с заверением этого моей подписью. Он представитель банка, кто я такой чтобы с ним спорить. Заверив меня, что карта будет перевыпущенна, разошлись по своим делам. 10.11.2020 поступило сообщение, с предложением активации карты и ссылкой на приложение. Скачав приложение, введя данные карты я получаю приглашение обратиться в офис банка, для активации.  Из-за ошибки в фамилии подумал я. Решил подождать новую карту.Прошло 2 недели. 23.11.2020 я позвонил на номер 8-800-700-10-20, где описал суть проблемы. Оказалось, что банк не в курсе ситуации и еще не предпринимал каких-либо действий по её устранению. Стоит отметить, что всё это время я картой не пользуюсь. Она не активна. Составлено обращение, с Вами свяжутся отрапортовали мне. 24.11.2020 поступает звонок с номера +7-495***58. Представитель банка признаёт за организацией допущенную ошибку. Обещает в кратчайшие сроки её устранить и привезти мне новую карту. 25.11.2020 банк блокирует мою карту. О чём оповещает меня через СМС. Наступил декабрь. 03.12.2020 со мной созванивается представитель банка, мы договариваемся на 4.12.2020 04.12.2020 приезжает представитель, привозить новый конверт. Вскрываю конверт, достаю карту, а она, внимание, не именная. Вопрошаю к представителю "Почему". Получаю ответ "А какая разница". Аргументированно. 08.12.2020. То есть сегодня. СМС с предложением об активации карты не поступило. Обратился самостоятельно на 8-800-700-10-20, где, вежливый молодой человек, сообщил, что сообщения об активации поступают в течении трёх банковских дней. Но от какого дня отсчёт вести не объяснил. Самому пришлось спрашивать про активацию, т.е. мне не было предложено её активировать. Да, можно ответил мне молодой человек, сейчас он меня переключит и моя карта будет активирована. Не стану расписывать процедуру, дабы не нарушить банковскую тайну. Переключил, я начал выполнять инструкции данные мне собеседником, но после первого же этапа звонок вернулся к моему собеседнику, который констатировал факт, что карта еще не активна. После чего пожелал "хорошего вечера", Хотя звонок я совершал в 12.23, по Екатеринбургу. Не стану задавать риторических вопросов "Зачем", "Почему" и "Как". Просто, хочу таким каналом обратной связи, обратить внимание ответственных за карточный бизнес в банке. Не теряю надежд на взаимовыгодное сотрудничество. Все вышеизложенные факты могу подтвердить фотографиями карт, детализацией вызвов.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-12-18T09:25:24+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и помощи в подключении личного кабинета и активации карты. Все Ваши замечания учтены в работе, уже провели работу с сотрудниками и приняли необходимые меры. Мы благодарим Вас за отзыв, именно такие комментарии позволяют нам становиться лучше. Спасибо за сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк
c*******@yandex.ru
2021-01-19T08:29:41+03:00
13.12.2020 со мной связался представитель банка Анастасия Ш., всё внятно и чётко разъяснив, помог активировать карту. На данный момент карта в активном пользовании.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023