Банк отказывается закрывать расчетный счет по не активированной кредитной карте без установленного кредита на эту карту

09.12.2020 06:15
3987
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2017 -2018 году обратилась в офис продаж СВЯЗНОЙ за кредитом. Банк Тинькофф одобрил мне кредит, но сумму не указал, сообщил, что оператор с вами свяжется и определит сумму кредитного лимита. В итоге оператор связался, но вместо определения суммы кредита требовал просто активировать карту, комментируя, что позже с вами свяжется другой специалист, и вот он вам определит сумму кредита. Такой много ходовый процесс показался странным для меня и я не активировала карту. Прошло много времени и я совсем забыла, что эта карта существует. 07.12.2020 обратилась в банк о закрытии кредитного счета по данной карте, так как ни разу им не пользовалась и даже не активировала его, но сотрудник банка сообщил, что это не возможно. Требую закрыть кредитный счет по карте, и передать всю информацию по закрытию счета в банк кредитных историй. А мне на адрес по почте России прислать уведомление на официальном бланке о закрытии счета и в какой банк кредитных историй передана информация.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T17:07:33+03:00
В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-10T17:44:44+03:00
Приветствуем. Вы получили карту в 2017 году, мы связывались дважды для уточнения данных, чтобы принять решение по заявке. Вы уточнили кредитный лимит только в 2018 году и мы сразу же сообщили его. В начале этого месяца вы обратились для закрытия кредитной карты и мы также сразу оформили заявку. Сейчас договор уже закрыт. В нашей работе никаких ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025