Сотрудники вводят в заблуждение

09.12.2020 07:28
4086
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решила получить кредитную карту в этом банке. Случилось это счастливое событие вчера 08.12.2020 г. Не буду долго рассказывать про коммуникацию с сотрудником Вячеславом, который перепутал мою простую фамилию, имея перед глазами мною заполненную анкету, в результате чего мне изначально был отказ в получении карты (может быть и к лучшему?) Нет смысла удивляться как банк одобрил конкретный лимит, который потом (после получения карты) оказался на 50 тр меньше. Самое интересное, что сотрудник колл-центра Вячеслав на вопрос - есть ли комиссия за выдачу карты или за обслуживание, ответил несколько раз: Никаких комиссий, выдача и обслуживание бесплатные. Затем карту привезла Ольга - и на эти же вопросы по комиссии был отрицательный ответ. Сегодня обнаружила "пропажу" 1000 рублей со счёта. Ответ банка - комиссия за выдачу карты. Да, формально мелкими буквами где-то на сайте написана эта информация. Но! При уточнении никто этого не подтверждает, а, наоборот, честно глядя в глаза, отрицают. Хочу предупредить всех потенциальных клиентов этого банка - будьте внимательны! Сотрудники банка или не компетентны, или намеренно вводят в заблуждение.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-23T17:35:15+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых списанная ранее комиссия за выпуск карты была отменена и возвращена обратно на счет. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что более подробно ознакомиться с правилами тарифного плана кредитной карты «кэшбэк» возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ Заметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем , что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021