Стандарты обслуживания

09.12.2020 12:10
5595
Оценка
1
Отзыв проверен
07.12.20 примерно в 11-30, я обратился в отделение ПСБ по адресу г. Москва, ул. Стромынка д. 18 стр. 27 для зачисления денежных средств на свой счёт ИИС, в соответствии с информацией, размещенной на сайте брокера http://www.psbinvest.ru/faq/ Обслуживался в 8 окне, талончик B3, операционист Б.К.О.: я сообщил ей цель своего визита – пополнение счёта ИИС, она меня идентифицировала, как клиента банка сличив данные предоставленного мной паспорта с данными в базе, а так же сличив фотографию в паспорте с лицом, подготовила платежный документ и отправила в кассу. Каких либо разъяснений от неё не было. В кассе я прочитал назначение перевода – пополнение текущего счёта. После его оформления я вернулся к Б.К.О. для поучения разъяснений, поскольку операция за которой я обратился не была проведена. Она снова потребовала у меня паспорт для идентификации меня, как клиента, хотя уже делала это минуту назад. Далее меня отказались обслуживать и вызвали охрану. После отказа от обслуживания мной стала проводиться видео фиксация событий. 2 видео с тайм кодами и описанием размещено на видеохостинге YouTube и доступно по ссылкам: 1.       https://youtu.be/poxw4ljfIeI 2.       https://youtu.be/dIcPPjxMoO4 Учитывая изложенное требую: 1.       Провести по данному заявлению проверку и дать оценку действий и/или бездействий сотрудников офиса ПСБ в соответствии с законодательством РФ, методическими рекомендациями ЦБ РФ и корпоративными требованиями и стандартами ПСБ: операциониста - Б.К.О., начальника операционистов и/или старшего опеациониста –Г.М., управляющего/начальника офиса С.С.: ·        Основания для отказа в обслуживании ·        Основания для вызова охраны ·        Отсутствие возможности оставить отзыв в «Книге отзывов и предложений» ·        Причины не соблюдение сотрудниками рекомендаций Роспотребнадзора о полутораметровой дистанции. ·        Причины препятствие сотрудниками видео съемки нарушений. ·        Основания для видео съёмки меня охраной банка, в том числе на личный смартфон   2.       О результатах проверки и предпринятых действиях сообщить на мою контактную электронную почту
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T23:45:26+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 14.01.2021 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2021-01-17T15:18:20+03:00
Здравствуйте, MrBarmalini! Благодарим Вас за информацию и сожалеем, что Вы столкнулись с обстоятельствами, побудившими к написанию отзыва. В ответ хотели бы прокомментировать ситуацию. По имеющейся информации, ранее Вы обратились в дополнительный офис "Стромынка" (Офис) с целью зачисления денежных средств на индивидуальный инвестиционный счет (ИИС). Отметим, что зачисление денежных средств на ИИС осуществляется одним из следующих способов: - со счета, открытого на имя Клиента в Банке; - со счета, открытого на имя Клиента у другого профессионального участника рынка ценных бумаг в случаях, предусмотренных законодательством. Обращаем внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенифициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» у банка существует обязанность идентификации Клиентов, находящихся на обслуживании. В ходе проведения операции, сотрудник Офиса проинформировал Вам о том, что для зачисления денежных средств на ИИС необходимо пополнить Ваш банковский счет, после чего вернуться к сотруднику с целью перевода средств со счета пополнения на счет ИИС. После Вашего возвращения из кассы банка, для дальнейшего проведения операции, сотрудник попросил Вас повторно предъявить документ удостоверяющий личность для идентификации, поскольку Вы вернулись спустя некоторое время. Вместе с тем , мы сожалеем, если действия сотрудника показались Вам некорректными и приносим извинения за возможные неудобства. Мы приняли к сведению изложенные Вами замечания и довели их до руководства банка, с целью анализа и принятия, в случае необходимости, соответствующих мер. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 312
отзыва
4 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Впервые был в этом офисе, но не впервые работал с этим менеджером. Анжела Ч-на, как обычно, сделала всё быстро и с улыбкой. Приятно уйти из банка не только с решёнными вопросами... Читать полностью

17.11.2021

Консультация по брокерскому счету

Оценка 5

Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого... Читать полностью

14.09.2021

Об офисе «Стерлитамакский» ПСБ

Оценка 5

Моезнакомство с Банком ПСБ произошло 4 года назад - работодатель свел... К тому моменту о существовании такого Банка не знал... Но к моему большому удивлению, когда я стал... Читать полностью

19.05.2020

В целом норм, 4+

Оценка 4

Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018... Читать полностью

14.02.2020

Открытие ИИС

Оценка 4

Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлениями от обслуживания в данном Банке. Начало истории началось ещё в начале июня - появилось желание попробовать инвестировать через ИИС... Читать полностью

27.07.2019

Оперативная помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную помощь. Речь о брокерском обслуживании. Сотрудники другого банка потеряли финансовый документ (брокерский отчёт), что привело... Читать полностью

31.01.2019