Постоянные изменения

11.12.2020 14:46
5429
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, прошу банк решить мои проблемы потому как офис решить не может, колцентр, тоже все ответы которые поступают по телефону не исполняются в офисе. 1) Карту которая перевыпускалась за мои деньги, перевыпустить бесплатно и прислать курьером, так как ее качество неудовлетворительно, она отслоилась на 1й неделе ношения в кошельке. Был дан ответ что вы можете приехать в офис и вам перевыпустят, но в офисе отказалиьс делать это бесплатно, вместо этого выпустили доп карту. Мне она не нужна, прошу сделать основную карту нормального качества. Ответы сотрудников у нас они тоже отслаивуются для меня не аргумент, я не могу ей платить ее не принимают в стационарных точках, перевыпускать каждый раз не решение. И ездить в банк который не в состоянии его исполнить решение по обращению меня порядком достало. 2) Сейчас проверил операции, за снятие денег с меня берут комиссию, 200 рублей за снятие. В договоре комисиия на первые снятия отсутсвует, требую вернуть деньги. 3) Хватит мучать кэшбек вы меняете правила , не уведомляя клиента. От стартовых 50% суммы остались лишь 20% и с верхним лимитом. Хотя при оформлении несколько раз уточнялось что. никакого лимита нету. Пользуйтесь сколько хотите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-26T19:55:28+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-12T12:02:15+03:00
Здравствуйте, dniks! Мы проверим данные по вашему отзыву. Как только получим информацию, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user1628505
2021-01-26T17:38:47+03:00
Проблему решили, прошу поменять рейтинг на 5 по возможности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 312
отзыва
16 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

20.12.2024 у меня была запланирована встреча с представителем банка Газпромбанк, представитель Данил З, созвонился со мной с утра, трубку я взять не смогла в связи с занятостью на... Читать полностью

20.12.2024

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказывал дебетовую карту с курьерской доставкой на удобный для меня адрес. За день до доставки мне позвонили и подтвердили встречу. В день доставки 17.12.2024 мне позвонил курьер... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024