Постоянные изменения

11.12.2020 14:46
5507
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, прошу банк решить мои проблемы потому как офис решить не может, колцентр, тоже все ответы которые поступают по телефону не исполняются в офисе. 1) Карту которая перевыпускалась за мои деньги, перевыпустить бесплатно и прислать курьером, так как ее качество неудовлетворительно, она отслоилась на 1й неделе ношения в кошельке. Был дан ответ что вы можете приехать в офис и вам перевыпустят, но в офисе отказалиьс делать это бесплатно, вместо этого выпустили доп карту. Мне она не нужна, прошу сделать основную карту нормального качества. Ответы сотрудников у нас они тоже отслаивуются для меня не аргумент, я не могу ей платить ее не принимают в стационарных точках, перевыпускать каждый раз не решение. И ездить в банк который не в состоянии его исполнить решение по обращению меня порядком достало. 2) Сейчас проверил операции, за снятие денег с меня берут комиссию, 200 рублей за снятие. В договоре комисиия на первые снятия отсутсвует, требую вернуть деньги. 3) Хватит мучать кэшбек вы меняете правила , не уведомляя клиента. От стартовых 50% суммы остались лишь 20% и с верхним лимитом. Хотя при оформлении несколько раз уточнялось что. никакого лимита нету. Пользуйтесь сколько хотите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-26T19:55:28+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-12T12:02:15+03:00
Здравствуйте, dniks! Мы проверим данные по вашему отзыву. Как только получим информацию, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user1628505
2021-01-26T17:38:47+03:00
Проблему решили, прошу поменять рейтинг на 5 по возможности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Заказал карту газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, заказывал на сегодня дебетовую карту газбромбанка для открытия накопительного счета или вклада. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем... Читать полностью

05.03.2025

Представитель согласился перенести место встречи и быстро оформил карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю вашего банка, Г-ну Ашоту. Я планировала встречу для оформления новой карты, но в последний момент возникла необходимость изменить... Читать полностью

05.03.2025

Все на отлично

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка Виктору за лояльный подход : сотрудник банка по моей просьбе перенёс время , предварительно оговоренной встречи и подъехал по... Читать полностью

04.03.2025

Огромная благодарность курьеру

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Н-му О. А за то что 03.03.2025 в 18:05 доставил карту, грамотно и подробно рассказал о акции по карте и о ее условиях. Так же... Читать полностью

03.03.2025

Помощь с кешбэком за покупки

Оценка 5

В последнее время идет очень много рекламы , о высоком кешбэке за покупки от разных компаний и банков . Не исключение и Газпромбанк . 11 11 2024 г. , я зашел чат Банка с целью... Читать полностью

02.03.2025