Постоянные изменения

11.12.2020 14:46
5472
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, прошу банк решить мои проблемы потому как офис решить не может, колцентр, тоже все ответы которые поступают по телефону не исполняются в офисе. 1) Карту которая перевыпускалась за мои деньги, перевыпустить бесплатно и прислать курьером, так как ее качество неудовлетворительно, она отслоилась на 1й неделе ношения в кошельке. Был дан ответ что вы можете приехать в офис и вам перевыпустят, но в офисе отказалиьс делать это бесплатно, вместо этого выпустили доп карту. Мне она не нужна, прошу сделать основную карту нормального качества. Ответы сотрудников у нас они тоже отслаивуются для меня не аргумент, я не могу ей платить ее не принимают в стационарных точках, перевыпускать каждый раз не решение. И ездить в банк который не в состоянии его исполнить решение по обращению меня порядком достало. 2) Сейчас проверил операции, за снятие денег с меня берут комиссию, 200 рублей за снятие. В договоре комисиия на первые снятия отсутсвует, требую вернуть деньги. 3) Хватит мучать кэшбек вы меняете правила , не уведомляя клиента. От стартовых 50% суммы остались лишь 20% и с верхним лимитом. Хотя при оформлении несколько раз уточнялось что. никакого лимита нету. Пользуйтесь сколько хотите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-26T19:55:28+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-12T12:02:15+03:00
Здравствуйте, dniks! Мы проверим данные по вашему отзыву. Как только получим информацию, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user1628505
2021-01-26T17:38:47+03:00
Проблему решили, прошу поменять рейтинг на 5 по возможности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025