Ужасное отношение к клиентам

11.12.2020 20:45
4075
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.12 был визит в банк Восточный по адресу Луначарского 189,я являюсь клиентом которому постоянно приходят предложения по кредитованию от банка,сегодня зашла было желание узнать о текущем предложении,как только я зашла в отделение девушка сидящая в углу,не могу сказать как зовут так как пообщаться не удалось,знаю что это Главный менеджер отделения(девушка с чёрными волосами) Она с порога находила мне,два раза проявила грубость,ужасным тоном,как будто Я зашла не в отделение банка,а к ней домой спросила-ДЕВУШКА КАКОЙ У Вас ВОПРОС,после такого тона не только не захотелось общаться,а было желание сразу же покинуть отделение,что Я собственно говоря и сделала! Прошу обратит внимание на данного сотрудника,так как после такого обращения,Желание работать с этим банком сразу же пропало.Научите своих сотрудников нормально общаться с людьми!!!Ну и в добавок хотелось бы добавить,что банк потерял клиента как минимум на Кредитную карту в 150 т.р,а возможно и на потребительский кредит в 1 млн.рублей.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-17T17:46:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021