Что происходит с банкоматами?

12.12.2020 07:14
4570
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом МИнБанка уже долгие годы. И вот за последние полгода столкнулась с такой проблемой: внезапно в привычном месте исчезает банкомат. Большинство операций по карте произвожу безналичным способом. Но иногда необходимо снять наличку. И тут просто трэш какой-то. В районе города, в котором проживаю, за последнее время исчезли 4 банкомата. В том районе, где работаю, тоже внезапно исчез банкомат. Вы по привычке приходите в то место, где обычно снимали деньги, а банкомат как "корова языком слизала".  Причем на прошлой неделе банкомат еще стоял, а уже буквально через несколько дней его как будто там и не бывало. Чтобы снять наличку приходится ехать в главный офис филиала в городе, это далеко и совсем неудобно. Мало того, на мои обращения выдать актуальную информацию по банкоматам в городе в этом же центральном офисе филиала операторы мне отказывали, ссылаясь на то, что ситуация с банкоматами постоянно меняется и они не владеют обновленной информацией. Это как же так? Операторы филиала отправляют на горячую линию, где отвечают люди, не знающие моего города, начинают спрашивать улицу, которая меня интересует. В моем райне много улиц, даже очень много улиц.  А еще я волею судьбы бываю и на других улицах, в других районах города. Перебирать все? Я как клиент банка имею право знать адреса работающих банкоматов в моем городе? Раньше, помнится, даже памятку давали с такими адресами и режимом работы. А когда ехала в командировку, скачивала из интеренета адреса банкоматов в том населенном пункте, куда отправлялась. И все было удобно. Что же стало сейчас? Почему такие сложности для клиента? На Яндекс-карте старая неактуальная информация с указанием банкоматов, которые уже длительное время там отсутствуют. Банков-партнеров, в чьих банкоматах можно снять наличные без процентов, у МИнБанка тоже не существует? Для меня образовалаь непонятная проблема. И почему отсутствует актуальная информация по банкоматам в городе? И почему в центральном офисе банка в городе эту информацию не могут выдать?
МИнБанк
МИнБанк
2020-12-17T13:26:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Актуальная информация по банкоматам в ближайшее время будет размещена на сайте Банка. В настоящее время Банком ведется работа по объединению сети банкоматов с банками партнерами с целью предоставления комфортного обслуживания клиентов на выгодных условиях. Надеемся дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные впечатления С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020