Опять попался на их уловки - Не связывайте с этим банком

12.12.2020 11:14
4530
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Смотрю, оценки банку банку только единицы!!! По всей России дурачат народ!!! Предложили кредитную карту 90 дней. Вроде бы ничего условия по карте. Кэшбек высокий. Уверен кому-нибудь она подойдет. Но мне не сказали, что кэшбек начисляется после  10000 рублей. Для меня это существенное условие. Отправлю здесь суть заявки и недовольства из нее все понятно: Позвонили предложить карту. Узнавал условия карты. Все рассказали, кроме того что кэшбек начисляется после 10 000 рублей. Уже совершил операцию и 1000 рублей сняли со счета за выпуск карты. А об этом условии (про 10 000 рублей) начисления узнал случайно при разговоре с оператором горячей линии (про 1000 рублей тоже кстати, после допроса оператора случайно узнал, сами не говорят). Банк ввел меня в заблуждение, из за чего я приобрел карту. После звонил специалист Мария Г-на навязать страховку. Спросила  о том нравится ли карта. Когда рассказывала, тоже об этом условии ни слова. С руководителем соединять не стала (видимо он трус), хотя он был рядом. Вопрос решить,что с этим делать и как вернуть карту и деньги тоже не смогла. Прошу решить этот вопрос. Мое желание чтобы мне вернули деньги и забрали свою карту. И больше никогда не иметь дел с Вашим банком. Уже 2 раз наступаю на грабли при работе с Вашим банком. Тут вспомнил что банк из Хабаровска, а там ведь одни бандиты, стало все понятно. Менталитет такой Номер вашей заявки: 24633072
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-16T17:06:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 16.12.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Комиссия возвращена на Ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Komon777
2020-12-16T12:25:51+03:00
Вернули мне комиссию 1000 рублей.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021