Реальное отношение банка к лояльным (уже НЕТ) клиентам..

13.12.2020 13:42
4696
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2011 года являюсь клиентом (в том числе, зарплатным) данного банка. С 2014 года выплачиваю ипотечный кредит. Имею дебетовую и кредитную карты.  НО, несмотря на вышеуказанное, уже второй раз сталкиваюсь с отвратительным отношением бака ко мне. Первый раз был связан с рефинансированием ипотечного кредита по федеральной программе, но банк сделал всё, чтобы найти причины для отказа. Второй раз произошел совсем недавно и я хотел бы описать его на данной платформе, чтобы привлечь общественное внимание пользователей и, возможно (в чем я очень сомневаюсь) руководство банка. 29.11.2020г. с моей кредитной (!) карты за 4 (!) минуты сервисом https://taxi.yandex.ru/ были осуществлены 3(!) мошеннические транзакции на 4 764 р., 4 826 р., 4 765 р. Банк заблокировал карту ТОЛЬКО после моего звонка в колл-центр, куда я позвонил сразу после того, как пришли СМС о списании денег в пользу мошенников (причем, когда я дозванивался в колл-центр произошло третье списание). Все транзакции были совершены без запроса одноразового кода, причем я сервисом https://taxi.yandex.ru/ в безналичном формате не пользуюсь, так как оплачиваю услуги такси только за наличный расчет. На следующий день, 30.11.2020г. я обратился в отделение банка на Советской, д. 27, где написал три заявления о несогласии с операцией, заявление о перевыпуске карты, взамен заблокированной, при этом я уточнил у сотрудницы банка Г-ан А. С., когда мне ожидать ответа банка по факту мошеннических действий третьих лиц, на что она мне пояснила, что по регламенту банка ответ предоставляется в течение 30 (!) календарных дней. Вечером этого же дня мне пришло СМС с информацией об присвоении обращению регистрационного номера № 816.4/24155.  30.11.2020г. я написал в техподдержку сервиса https://taxi.yandex.ru/ с требованием провести служебное расследование данного инцидента. Мне сразу ответили и попросили предоставить банковскую выписку по незаконным транзакциям с указанием кода авторизации. Через форму обратной связи и онлайн-чат я запросил у банка данный документ, однако банк отказал со ссылкой на то, что не имеет технической возможности предоставить такую информацию (!) Все банки могут, а ЮниКредит банк - нет( Странно, как минимум.  За последние 10 дней я несколько раз запрашивал статус рассмотрения своего обращения, однако ничего с "мертвой" точки не сдвинулось.  11.12.2020г. я вновь обратился в отделение банка с просьбой предоставить мне выписку по незаконным транзакциям и, мне снова было отказано в ее выдаче со ссылкой на отсутствие технических возможностей(!). Я настоял на том, чтобы сотрудница банка М-ко Е. Г. оформила заявление на предоставление информационной справки с указанием кодов авторизации по трем незаконным транзакциям. 11.12.2020г. я получил новую кредитную карту взамен скомпрометированной, сразу активировал её и, 12.12.2020г. за неё была списана годовая комиссия в размере 2 900 р. Я очень возмущен тем, что банк списал ДВАЖДЫ годовую комиссию, так как 28.11.2020г. такая же сумма уже была списана. В онлайн-чате банка сотрудница мне пояснила, что годовая комиссия списывается вне зависимости от причин перевыпуска кредитной карты. Получается, мало того, что банк допустил мошеннические действия с картой, так он еще и взял деньги за выпуск новой, взамен скомпрометированной (!) Я расцениваю данные действия банка, как незаконные и не соответствующие действующим нормам сервисного обслуживания клиентов и, намерен обратиться к регулятору с заявлением. Хотелось бы увидеть комментарии банка с разъяснением причин такого отношения к клиентам....

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022