С 2011 года являюсь клиентом (в том числе, зарплатным) данного банка. С 2014 года выплачиваю ипотечный кредит. Имею дебетовую и кредитную карты.
НО, несмотря на вышеуказанное, уже второй раз сталкиваюсь с отвратительным отношением бака ко мне.
Первый раз был связан с рефинансированием ипотечного кредита по федеральной программе, но банк сделал всё, чтобы найти причины для отказа.
Второй раз произошел совсем недавно и я хотел бы описать его на данной платформе, чтобы привлечь общественное внимание пользователей и, возможно (в чем я очень сомневаюсь) руководство банка.
29.11.2020г. с моей кредитной (!) карты за 4 (!) минуты сервисом https://taxi.yandex.ru/ были осуществлены 3(!) мошеннические транзакции на 4 764 р., 4 826 р., 4 765 р. Банк заблокировал карту ТОЛЬКО после моего звонка в колл-центр, куда я позвонил сразу после того, как пришли СМС о списании денег в пользу мошенников (причем, когда я дозванивался в колл-центр произошло третье списание). Все транзакции были совершены без запроса одноразового кода, причем я сервисом https://taxi.yandex.ru/ в безналичном формате не пользуюсь, так как оплачиваю услуги такси только за наличный расчет.
На следующий день, 30.11.2020г. я обратился в отделение банка на Советской, д. 27, где написал три заявления о несогласии с операцией, заявление о перевыпуске карты, взамен заблокированной, при этом я уточнил у сотрудницы банка Г-ан А. С., когда мне ожидать ответа банка по факту мошеннических действий третьих лиц, на что она мне пояснила, что по регламенту банка ответ предоставляется в течение 30 (!) календарных дней.
Вечером этого же дня мне пришло СМС с информацией об присвоении обращению регистрационного номера № 816.4/24155. 30.11.2020г. я написал в техподдержку сервиса https://taxi.yandex.ru/ с требованием провести служебное расследование данного инцидента. Мне сразу ответили и попросили предоставить банковскую выписку по незаконным транзакциям с указанием кода авторизации.
Через форму обратной связи и онлайн-чат я запросил у банка данный документ, однако банк отказал со ссылкой на то, что не имеет технической возможности предоставить такую информацию (!) Все банки могут, а ЮниКредит банк - нет( Странно, как минимум. За последние 10 дней я несколько раз запрашивал статус рассмотрения своего обращения, однако ничего с "мертвой" точки не сдвинулось.
11.12.2020г. я вновь обратился в отделение банка с просьбой предоставить мне выписку по незаконным транзакциям и, мне снова было отказано в ее выдаче со ссылкой на отсутствие технических возможностей(!). Я настоял на том, чтобы сотрудница банка М-ко Е. Г. оформила заявление на предоставление информационной справки с указанием кодов авторизации по трем незаконным транзакциям. 11.12.2020г. я получил новую кредитную карту взамен скомпрометированной, сразу активировал её и, 12.12.2020г. за неё была списана годовая комиссия в размере 2 900 р.
Я очень возмущен тем, что банк списал ДВАЖДЫ годовую комиссию, так как 28.11.2020г. такая же сумма уже была списана. В онлайн-чате банка сотрудница мне пояснила, что годовая комиссия списывается вне зависимости от причин перевыпуска кредитной карты. Получается, мало того, что банк допустил мошеннические действия с картой, так он еще и взял деньги за выпуск новой, взамен скомпрометированной (!)
Я расцениваю данные действия банка, как незаконные и не соответствующие действующим нормам сервисного обслуживания клиентов и, намерен обратиться к регулятору с заявлением. Хотелось бы увидеть комментарии банка с разъяснением причин такого отношения к клиентам....