Хамское общение сотрудника колл-центра

14.12.2020 09:32
4090
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 13 .12.2020 мне поступило около 5 звонков с предложением от Восточного банка. Я отказывалась сразу в начале разговора и просила удалить мой номер. 14.12 мне снова позвонила девушка с Восточного банка в 10:10 по Саратову, я ее прервала и сказала, что мне звонили много раз, меня не интересуют предложения, попросила удалить номер. На что мне девушка заявила, что звонят мне, тк я не выслушиваю их предложения. На мой вопрос: обязана ли я им выслушать их предложения, девушка заявила, что да, я обязана. После я спросила ее ФИО , и сказала, что буду жаловаться. Мне было сказано: да жалуйтесь и бросила трубку. ФИО предоставлено не было. Сотрудник на столько не квалифицированный, грубый и совершенно не знающий правила работы с клиентами , я считаю, обязан нести соответствующее наказание согласно должностной инструкции. Звонок поступал в 10:10 по Саратову, отображался номер : *2098. Просьба дать обратную связь касаемо проведённой работы с сотрудником, прекратить звонки на мой номер с данного банка. Спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-15T17:00:54+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, ранее, при оформлении кредитного договора, Вы выразили свое согласие на получение подобных уведомлений, в связи с чем, Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы Вас заинтересовать. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение Клиента. Однако подобных обращений от Вас ранее не поступало. Отметим, что на основании данного обращения Банком были проведены необходимые корректировки, по результатам которых предоставленный Вами номер телефона был исключен из дальнейших коммуникаций, в ближайшее время информация обновится и уведомления более не будут поступать. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Касательно консультации сотрудника, сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Gutti_64
2021-04-20T16:35:35+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019