Нарушение договора вклада, банк желает закрыть вклад досрочно
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи на прошлой неделе в офисе банка обратилась к операционисту для заказа денег по заканчивающемуся 21 декабря вкладу. Операционистка удивила меня заявив что вклад заканчивается не 21 декабря, а 20 декабря (это воскресенье) Я решила что я что то напутала и дома подняла договор вклада. В нем черным по белому написан срок 21,12,2020.
Обратились на горячую линию 10 декабря, там заявили что срок видят 20,12,2020. Попросила поднять договор. Составили заявку по которой обещали позвонить в течении дня. Звонка не последовало. Сегодня утром повторно обратилась на горячую линию. Снова разговор по кругу, видим окончание 20,12,2020. Опять обещание разобраться и предоставить обратную связь. Снова тишина. Вечером третий заход, снова звоним в банк, снова обещание разобраться но теперь уже завтра.
Просим банк скорректировать дату окончания вклада в соответствии с договором, выплатить в эту дату положенные проценты и вернуть вклад. За работу горячей линии с претензиями вынуждена поставить банку кол.
Цифра банк
2020-12-15T09:01:57+03:00
Уважаемый marinaya!
Спасибо за то, что сообщили нам о данной ситуации. Мы уточним все детали и вернемся к Вам с обратной связью.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Банка "Фридом Финанс".
user-785718611401
2020-12-21T15:51:46+03:00
Подтверждаю что проблема решена, проценты выплачены в соответствии с договором вклада (несмотря на закрытие вклада на день раньше). Прошу модераторов НР зачесть банку решение проблемы.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты