Ужасные очереди

14.12.2020 18:35
3983
Оценка
2
Отзыв проверен
После слияния банка "Возрождения" с "ВТБ" не понятно как пробиться в офис...Живая очередь,всё очень долго...Простояла 2 часа так и ушла не дождавшись...Ужас.Неужели нельзя как-то организовать работу?И это при том,что 5 окон должны работать?!Может и не пошла бы,но в школе сказали принести новые реквизиты и сделать моментальную карту.Считаю,что хотя бы консультант должен ходить и консультировать,может и кому то не стоит стоять такие очереди. Люди не понимают,что им делать?
Возрождение
Возрождение
2020-12-15T11:43:38+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет повысить качество обслуживания клиентов. Мы обязательно передадим Ваше мнение об обслуживании в Банке и пожелания ответственным сотрудникам для анализа и рассмотрения вопроса о возможности их реализации. Действительно, в настоящее время, в том числе перед Новогодними праздниками, офисы Банка посещает большое количество клиентов. Учитывая, что некоторые операции клиентов могут занимать длительное время, возможно образование очередей, в связи с чем, клиентам рекомендуется проводить ряд операций при наличии банковской карты и доступа в интернет-банк дистанционно. Хотим отметить, что все сотрудники офисов, в том числе консультанты, привлечены к обслуживанию клиентов. Дополнительно сообщаем, что на основании решений уполномоченного органа управления Банка с 01.09.2020 банковские карты не выпускаются. С указанной информацией клиенты могут ознакомиться на корпоративном сайте Банка или по телефону Контактного центра. Вместе с тем, в случае окончания срока действия банковской карты, для возможности пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк и мобильный банк), Банк предлагает клиентам виртуальные карты. Обращаем внимание, что реквизиты банковской карты Вы можете посмотреть в системе дистанционного банковского обслуживания. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020