Вот это помощь!

14.12.2020 19:19
6577
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком ТранскапиталБанка, филиал г.Самара, с 11 октября 2019 года. Срок моего вклада истек 15 октября 2020 года. В связи с пандемией, с тем, что я попадаю в категорию 60+ , с тем, что до офиса банка надо добираться общественным транспортом на другой конец города, 12 ноября 2020 года я обратилась в банк по телефону с просьбой подсказать как мне  поступить так как срок моего вклада закончился и я не могу прийти, чтобы переоформить мой вклад на новый срок. Сотрудник банка ответил, что я могу сделать это через мой личный кабинет.  Конечно же, я обрадовалась и попросила помочь мне это сделать правильно. Мне сказали что меня свяжут с техническим отделом и они мне все помогут шаг за шагом. В общем, следуя подсказкам сотрудника технического отдела , я пришла к тому, что на моем вкладе оказалось на 1822,62 меньше, чем было до того, как мне начали "помогать". На мое удивление как такое могло произойти, в результате выяснилось, что мой вклад был уже пролонгирован, а я расторгла его, нарушив тем самым что то, и снова заключила его. Я попросила сотрудника банка написать обращение с просьбой рассмотреть мою ситуацию и вернуть мне мои деньги. Сегодня 14 декабря 2020 года мне позвонили из банка и сообщили, что деньги мне не вернут потому что сотрудниками все сделано корректно, и я сама расторгла договор в личном кабинете. Хорошо, пусть я из прошлого века и многого в современности уже не умею и не понимаю, но ответьте мне:  1)Почему сотрудники банка, перенаправляя меня от одного к другому, и находясь со мной постоянно на линии телефонной связи во время моих действий в личном кабинете, подсказывая что делать, не сказали мне, что вклад пролонгирован и не спросили зачем мне надо расторгать его, чтобы потом опять тут же вновь заключить его же и потерять 2 тысячи? Почему они не спросили меня для чего я совершаю такой нелогичный поступок? Ведь само собой разумеется я не стала бы делать этого, если бы знала что вклад пролонгирован, что его не нужно переоформлять,  и что я потеряю деньги. 2) Это, действительно, корректно, вот так, не вникая в суть, особенно с пенсионерами, которые на Вы с интернетом? Я сказала, что не согласна и буду обращаться в надзорные органы. На что мне ответили, что я могу прийти в офис банка моего города и написать обращение в офисе. Странно - филиал может изменить решение головного офиса? Пишу пока здесь, чтобы вкладчики ТКБ сами сделали вывод на сколько можно доверять этому банку.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-12-15T17:09:11+03:00
Уважаемая na-tanya! Благодарим за обращение. По результатам проверки выявлено, что Вы обратились в службу клиентской поддержки банка и сообщили о том, что у Вас закончился вклад, для консультации по порядку его переоформления. Вам была предоставлена консультация сотрудниками технической поддержки. Перерасчет процентов при досрочном погашении вклада после его пролонгации был осуществлен на основании договора вклада, условия которого размещены в заявлении на вклад, а также на официальном сайте банка в условиях вклада и Едином договоре банковского обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023