Страхование квартиры

14.12.2020 20:40
5028
Оценка
2
Отзыв проверен
14.12.2020г. в отделении Райффайзенбанка оформляли договор на страхование квартиры ( выполняли пролонгацию). Оформляли три раза, два раза сотрудник ошибался при оформлении договора,  при этом с моего счета списали три раза денежные средства в размере 8900р, 5500р, 5500р., об этом узнал сам из сообщений, которые поступили на моб. тел.( если бы ушел из офиса и не посмотрел, то большой вопрос - доказывай свою правоту). В течении более 2 часов оформляли заявление на возврат денежных средств. Обещали вернуть деньги сразу, затем в течении рабочего дня, но деньги на счет так и не вернули. Это нормально? Где ответственность сотрудников за свои ошибки ? Когда будет возврат денежных средств?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-21T16:10:02+03:00
Добрый день. При оформлении страхования был не корректно указан адрес недвижимости. По этой причине сотрудники оформили с Вами заявление на возврат и повторное заявление на страхование. Комиссия была возвращена на Ваш счет 18.12.2020 года. Примите, пожалуйста, извинения за длительные сроки ответа. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021