Совпадение, не думаю👎🏻

15.12.2020 01:09
5198
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашла оставить плохой отзыв и не увидела ни одного хорошего отзыва! Просто самый самый ужасный банк и приложение полностью соответствует банку! Все началось с оформления автокредита, когда мне втюхали кредитку (якобы идёт с автокредитом) , я не стала долго спорить, т.к. Была с грудным ребёнком и ждали уже более 5 часов. Суть жалобы в том, что при необходимости я воспользовалась кредитной картой и нужно было 10.12 внести 3700(точно не помню), я внести не смогла, но внесла деньги на дебетовую карту мир с которой идёт списание автокредита, сотрудник оформивший все эти продукты ни слова не сказала что если я не внесу деньги на кредитку, то у меня просто все под чистую спишут с дебетовой, ни смс ни уведомление естественно не приходило. Теперь ситуация следующая: 1. Автокредит мне платить не чем 2. Списали с дебетовой на кредитку около 19 тысяч рублей, а на кредитке баланс 3700, соответсвенно на карте мир 0.00 руб. Товарищи, я не давала никакого разрешения о списании денег с дебетовой на кредитку, если мне сотрудник оформлявший автокредит подсунула об этом документы нужно было все проговаривать, а не только лимит по карте и все. В выписке по карте мир есть только 3 операции 2 раза по 8 руб и 1 раз 3700, отлично! Где остальные деньги, автокредит вы мне оплачивать будете. Приложение это просто отдельная тема, выписки нормальной нет, посмотреть подключённые услуги в приложении посмотреть нельзя, написать в банк через прил-е можно только по двум вопросам . Сейчас мне необходимо искать средства на автокредит и благо что я просто решила войти посмотреть баланс карты мир Как только появиться возможность сделать рефинансирование, сразу же уйду из этого банка, никому и никогда не посоветую брать здесь автокредит и кредитные карты, дебетовые тоже лучше не оформлять я так понимаю.
РГС Банк
РГС Банк
2020-12-18T11:52:37+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Банк работает над приложением дистанционного банковского обслуживания и удобством его использования, также расширением возможностей для клиента дистанционно получать услуги Банка. Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. Согласно Общим условиям договора потребительского кредитования при наличии у заемщика просроченных обязательств по нескольким кредитным договорам, в первую очередь производится погашение в полном объеме обязательств по кредитному договору, срок исполнения которых наступил ранее срока исполнения обязательств по другим кредитным договорам. Действительно, 14.12.2020 при поступлении денежных средств на счет, часть суммы была списана на погашение имевшейся просроченной задолженности по кредитной карте. В дату аннуитетного платежа по кредитному договору сумма денежных средств на счете была достаточной для погашения ежемесячного платежа, просроченной задолженности по кредиту не возникло. Отмечаем, что Банк предлагает клиентам более быстрые варианты пополнения счета. Например, Вы можете воспользоваться Системой быстрых платежей (СБП), чтобы бесплатно, быстро и в любое время пополнять свою карту или счет в РГС Банке со счета в другом банке по номеру телефона. Денежные средства при переводах в СБП зачисляются на карту или счет в течение нескольких минут. Также в салонах МЕГАФОН (более 1800 точек), в офисах продаж сети БИЛАЙН (более 2200 точек) и в кассах банков-партнеров Золотой Короны (более 3700 точек) через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально (как и при пополнении счета в офисе Банка). Подробную информацию и консультацию по любым интересующим вопросам, в том числе о способах погашения кредита, получения выписки по счету, консультации по заключенным договорам можно получить при обращении по круглосуточному телефону Контакт-Центра 8 (800) 700-40-40 (звонок по России бесплатный) либо заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rgsbank.ru. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных работников. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было для Вас максимально позитивным и Вы смогли бы оценить положительные изменения. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017