Ужасное отношение

15.12.2020 08:22
4083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство! Хочу до вас донести, что худшего обслуживания, чем в вашем банке еще не встречала. Обратилась с Запросом по физ.лицу по Доверенности еще 23 ноября 2020 года.  Через некоторое время сотрудник по телефону сообщила, что ответ на Запрос готов. Пришла в отделение на Ленина, 70. Не тут-то было: из всех запрашиваемых документов сунули в окно два листочка. Сотрудник оперзала никаких пояснений дать не может, пришлось звонить по внутреннему телефону искать хоть кого-нибудь, чтобы выяснить в чем причина.  Это кошмар, один сотрудник переключает на другого, уже у четвертого по счету кое-как удалось выяснить, что перепутали отделы и Запрос изначально попал не к тому специалисту. Предпоследний  сотрудник, с кем разговаривала, заявила, что копии кредитных договоров они не предоставляют. Последний сотрудник мне сообщила, что меня уведомят о готовности. Что за разнобой в информации??? У меня тоже есть своя работа, почему я должна бегать в банк и узнавать? Я так понимаю, что сотрудники абсолютно некомпетентны. До сих пор не могу дождаться ответа на вторую часть запроса. Если вы не предоставляете копии юридического дела по кредитам, будьте любезны писать официальный отказ. Это что за хамство? Сунули два листка и к кому обращаться клиенту и куда бежать - неизвестно. Сегодня позвонила в колл-центр, сотрудник Алла также некомпетентна, два раза переспрашивала фамилию физ.лица, по которому подан Запрос. С сотрудниками не соединяет, спрашиваю :" Мне нужно придти в банк и по внутреннему номеру связаться с сотрудником?" она мне отвечает :" Нет". Это что вообще????? Ничего ни у кого невозможно добиться. Я не пойму, у вас что, военное оборонное предприятие???? Да в любом банке сотрудник оперзала знает ответы на такие вопросы. Мало того, что сотрудник оперзала, держа мой Запрос в руках не понимает, что написано в этом Запросе и спрашивает меня, чего я хочу??? Это нечто. Никогда бы не подумала, что сотрудник банка не знает, что такое расширенная выписка или кредитный договор. Если в ближайшие дни ответ не будет дан, придется обратиться с жалобой в ЦБ РФ.

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты