Навязчиво звонят по ночам

15.12.2020 10:30
4045
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Самый навязчивый банк. Если я вижу звонок с незнакомого номера, 50% вероятности, что это навязывание услуг банка Восточный. И никак с этим не справиться. Я много лет просила звонящих меня не беспокоить, обещают, что сделают пометку и затихают на две недели, потом опять начинают доколупывать. Я и звонила сама и просила не доставать меня своими предложениями, бесполезно.  Годам, годами я не могу отвязаться от этих бесконечных звонков, это просто небесная кара какая-то.  Но апофеоз произошел сегодня. Они стали звонить мне среди ночи, я положила трубку, оне там, обидемшись, начали просто наяривать звонками. Семь звонков за ночь. Семь звонков! Я просто не выспалась, у меня болит голова. Они реально там думают, что такими действиями привлекают новых клиентов? Да меня тошнит уже от одного их названия.    Буду писать официальную жалобу в надзорные инстанции, не больше сил это терпеть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T20:12:05+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, когда вы крайний раз просили сотрудников исключить ваш номер из обзвона.
Норсен
2020-12-21T23:21:27+03:00
К сожалению, не могу назвать дату, примерно в начале лета. Я получаю от банка рекламные предложения с 2013 года, 7 лет. 7 лет я с разной периодичностью прошу больше меня не беспокоить. В последние пару лет мне помогают установленные на телефон программы, определяющие номер банка как спам и дающие возможность не отвечать. Но иногда я беру трубку раньше, чем определится принадлежность номера.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-16T17:28:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что коммуникации с Банком, доставили неудобства. Однако, Банком была оперативно принята во внимание информация, изложенная в Вашем отзыве и уже проведены все необходимые корректировки по исключению предоставленного Вами номера телефона из маркетинговых рассылок. После обновления данных, звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что при заключении договора Вы дали свое согласие на обработку данных, в связи с чем поступали уведомления от Банка. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение. Отметим, что обращений по данному вопросу от Вас не поступало. Банк заинтересован в строгом соблюдении допустимого режима коммуникаций, по результатам проверки коммуникации осуществлялись в корректное время, однако, учитывая информацию из Вашего обращения, возможно, время звонков связано с Вашим фактическим местонахождением. Поэтому, для проведения дополнительного расследования, просим сообщить регион пребывания на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Норсен
2020-12-27T23:57:24+03:00
Пока звонков больше не поступало.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021