Проблема с коллекторами

15.12.2020 17:08
5148
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, надеюсь хоть здесь найдутся специалисты, которые помогут мне решить проблему. В октябре 2019 года приобрела в салоне МТС сим-карту. Все было хорошо, пока не начались звонки от вашего банка. Некий Рафаэль Махмутович, с города Челны, взял кредиты и перестал платить вашему банку, НО номер давно не его, в день звонили просто невозможное количество раз, объясняю «это не его номер, нет! Нет такого не знаем», специалист прощается, проходит час и звонит другой с той же пластинкой. 3 раза связывалась сама с Колл-центром и просила удалить номер из базы, говорили «все сделано, спасибо за обращение». Проходит время и звонки возобновляются!!!  Моя психика не выдержала, отдала номер супругу!!! Сегодня 15 декабря 2020 года!!! Звонки от вашего банка не прекращаются! С утра до вечера вы не даёте покоя! Так ещё и ваши сотрудники отличились с этот раз «идите сами в отделение банка и решайте проблему», что извините? Мне на вас ещё и время тратить, ходить в пандемию в ваши офисы т.к у вас нет общей бабы комментариев, что этот номер давно пренадлежит другому человеку??? Прошу рассмотреть данную жалобу удалено и решить уже проблему нежелательных звонков
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-12-17T19:34:13+03:00
Добрый день! Примите извинения за доставленные неудобства. Звонки Вам поступать больше не должны. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023