Отменили действие вклада "Умный доход"

16.12.2020 11:05
4962
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25.11.2020 Я открыла программу в этом Банке Вклад+ИСЖ, по которой по вкладу действует ставка на 6,5% на 181 день. Оформляла в отделении, всё сделали как требует программа: открыли договор ИСЖ, пополнили его, открыли договор вклада. Пополнить вклад сразу не удавалось: банкомат сообщал об ошибке (точную формулировку не помню, но что то вроде не удаётся пополнить вклад). Сотрудник банка предложил пополнить карту, а после этого, перевести деньги на вклад. Так и сделали. Совместно с сотрудником пополнили карту и перевели деньги на вклад с номером договора 58***89. После перевода отобразилась квитанция о переводе, однако деньги на вклад не пришли, а с карты были списаны. Сотрудник сообщил, что деньги находятся в обработке и до конца дня поступят, что подтвердил электроннной квитанцией где была отметка Банка, платёж обрабатывается. Я с уверенностью, что всё в порядке, даже не заходила в приложение после этого. Однако 5 декабря пришла смс что вклад отменен. Обратилась в то же отделение. Сотрудник проверил информацию и сказал что вклад отменен из-за того что деньги не поступили на счёт вклада. При этом договор ИСЖ действует. Так как обратилась я на 15 день, написать отказ от ИСЖ чтобы переоформить договор не было возможности, т.к. получила бы не всю, а только выкупную сумму.  На лицо технический сбой со стороны банка, однако банк по заявлению отвечает отказом. Обращение номер2611800 - не выявлено оснований Обращение номер 2632687 пока не ответили, но подозреваю что ответ будет таким же. Прошу банк открыть вклад отмененный им же, датой оформления договора 25.11.2020 и применить обещанную ставку 6,5%, потому что я не виновата в техническом сбое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-24T20:39:42+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 22.01.2021 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-20T16:51:15+03:00
Уважаемая BondarenkoSV! Сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Банком проведено внутреннее расследование, которое показало, что Вами 25.11.2020 г. были подписаны документы на открытие вклада "Умный доход", а также с Вашего согласия был подписан и открыт договор ИСЖ. Согласно условиям, с даты принятия Банком подписанного Клиентом заявления, Клиент вправе внести денежные средства во Вклад в течение срока, указанного в тарифах и заявлении. Договор вклада вступает в силу с даты первого поступления денежных средств на счет, при не поступлении суммы денежных средств на счет в указанный в заявлении срок, договор вклада считается незаключенным. Так как в течение 10 дней денежные средства Вами не были размещены на счете договора вклада, договор был отменен. В данной ситуации Банком было принято решение о повторном открытии вклада "Умный доход" с процентной ставкой, действующей в Банке на момент открытия. Договор будет открыт с новой текущей даты, при этом договор ИСЖ от 25.11.2020 г. будет привязан к новому вкладу, после чего ставка по вкладу повысится. Если данный вариант Вас устраивает, то необходимо обратиться в отделение Банка и открыть новый вклад "Умный доход" на сумму 30***0,00 руб. После этого обратиться к нам. Далее нами будут проведены необходимые мероприятия, направленные на привязку договора ИСЖ к новому вкладу и повышение ставки. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
25%
решено проблем
435
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024