Благодарность

16.12.2020 15:15
5091
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотелось бы выразить слова благодарности к работе сотрудника и в корректном подборе банковского продукта. Давно искал для себя карту с преимуществами от банка и партнеров. К тому же, не маловажным фактором для меня ещё служит надежность и стабильность, в дальнейшем буду рассматривать и другие продукты банка. Сотрудник банка, Катерина, подобрала для меня отличный продукт: 1) обслуживание бесплатно( сейчас для зарплатной клиентов наверное такие условия только); 2) кешбэк возвращается рублями( бонусами пользоваться для меня не удобно); 3) повышенный кешбэк рублями на АЗС ( я часто езжу на личном авто по работе за черту города); 4)Понравился пакет для автовладельцев,помощь на дороге( в салоне обычно эту услуги продают); 5) в мобильном приложении если акции и скидки от партнеров( большинство для мастер карт, но и для визы есть); 6) мобильный банк - бесплатно; 7) вежливый сотрудник, который показывает заинтересованность в клиенте. Спасибо сотруднику Катерине, приятно приходить на обслуживание к таким специалистам: все подробно рассказала, доброжелательная, впечатления положительные от банка! Картой уже начал пользоваться, ждём кешбэк в январе. Советую !)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-24T18:06:04+03:00
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге мы не оцениваем продукты и услуги банка, поэтому пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы, в чем конкретно вам помогали сотрудники.
prokhorov2015
2020-12-24T21:51:21+03:00
Добрый вечер. Хотелось бы дополнить свой отзыв о качестве обслуживания сотрудника. Банков сейчас много и условия предлагают примерно одинаковые. Для меня в первую очередь важно отношение ко мне, как к клиенту. Я выбирал из нескольких банков, но отношение сотрудника Катерины, первое впечатление и обслуживание сделали своё дело. Поэтому я оформил карту именно у неё в банке. При входе в отделение (оно не большое), Катерина встретила меня с улыбкой, поздоровалась и пригласила присесть. Подкупила вежливость сотрудника, она поинтересовалась: как я быстро нашёл офис, не было ли проблем с парковкой?! В моменте обслуживания не пыталась навязать дополнительные платные услуги (это для меня ОЧЕНЬ важно!). Подобрала продукт, который нужен именно мне, исходя из моих запросов и потребностей. Катерина ответила на все мои вопросы: страхование жизни, обслуживание карт, мобильный банк и т. д. За одно еще решил узнать по поводу кредитов и ипотеки, получил полную информацию на доступном языке. После общения с сотрудником остались только положительное впечатление! Ещё мне рассказала про Систему Быстрых Платежей, не в одном банке мне не рассказывали о бесплатных переводах в рублях между картами разных банков, Катерина рассказала и подключила (и не только в ее банке, но и в стороннем)! Вышел из отделения банка довольным, после такого обслуживания на высшем уровне!! Да еще что удивило, это когда мне Катерина позвонила через несколько дней, чтобы уточнить, получилось ли у меня самостоятельно совершать переводы, все ли понятно, или появились ещё вопросы? Сообщила, что у банка с января будет новое мобильное приложение, и я уже сейчас могу начать им пользоваться. Поэтому этим отзывом еще раз хотел поблагодарить Катерину за профессиональный, индивидуальный и клиентоориентированный подход! За внимательность к клиенту!!! Побольше бы таких сотрудников!

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023