Счета заблокированы

16.12.2020 19:06
4689
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Получаю ЗП по контракту с иностранной компании зарегистрированной в Болгарии в валюте ЕВРО. 5 месяцев полет был нормальный. 9 Декабря 2020 пришел звонок с номера +7 962 364****. Звонящий представился сотрудником Королевского отделения банка - Антоном. Сказал, что пришел запрос из центрального офиса, и что мне необходимо предоставить в отделение банка документы и следующую информацию: 1. Информацию о компании от которой мне приходят деньги. 2. Регистрационные данные компании. 3. Историю моих взаимоотношений с этой компанией. 4. Договор с этой компанией, на основании которого деньги переводят мне на счет. 10 декабря - ровно в 10 утра был в отделении, встретился с Антоном. Предоставил все необходимые документы.  Что меня удивило, беглый просмотр договора и все. Думал что хотя бы отсканирует и вышлет в центральный офис. Но нет. Уверил меня что все норм, можете продолжать работать с таким "замечательным" банком.  На мой вопрос - примите от меня полный комплект документов и дайте мне бумагу, что банк принял от меня...  сказал, что этого сделать не сможет. Сегодня, 16 декабря, мне пришло утром push-уведомление следующего содержания: Запрошенные документы не предоставлены. Банк оставляет за собой право на ограничения на снятия и переводы. Снова пошел в королевское отделение. Поговорил с Антоном. Тот уверил, что все нормально. Попросил войти меня в мобильный банк - я вошел. Его реакция - Вы же вошли, значит все ок. Не волнуйтесь. Через несколько минут приходит следующее сообщение: Операции по вашему счету несут риски для банка. Вам ограничен доступ к приложению и интернет-банку, а также переводы и снятие наличных. Подробнее *** Пишу запрос в онлайн-чат - что это такое и что мне с этим делать. Ответ был более интересный: Вам поступили деньги с подозрительного счёта, поэтому банк ограничил снятие наличных с карты и некоторые операции с переводами. Чтобы снять ограничения, обратитесь в любое отделение. Понадобится показать документы, которые подтвердят, что с вашими поступлениями всё в порядке. В отделении могут потребовать дополнительные документы. Ну так я же только из отделения...   А скоро декабрьская ЗП Или сотрудник Королевского отделения банка, а именно Антон абсолютно некомпетентен в работе с клиентами,  - ничего не сделал, данные по которым был запрос - не передал в центральный офис, результатом же - заблокированный счет.  + Кредитка - уже не работает. Воспользоваться не успел  В итоге - потерял на общение с банком 2 дня. С 10 декабря  вопрос не решен. Сейчас уже конец декабрь, скоро должно быть поступление. И как быть? Считаю, что банк абсолютно не дорожит своими клиентами.  Остался очень неприятный осадок.  На вопрос в онлайн-чате - ответ - "ну.. мы конечно передадим эту проблему в ваше отделение, но ответ поступит в течении 3-х рабочих дней".  В итоге снова идти в отделение банка - точно не пойду. Уверен на все 100% что снова потеряю СВОЁ время. Нужен такой клиент банку - пусть решает банк и принимает соответсвующее решение.  В итоге непонятно - что делать и кто виноват. То ли у меня лыжи не едут и нужно было выбирать другой банк, то ли  сотрудник банка ... (ничего не умеет делать).  Жду комментарии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-17T15:56:40+03:00
Уважаемый клиент, действия, о которых идёт речь в вашем отзыве, направлены на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. На текущий момент ограничения сняты. Доступ к приложению и интернет-банку, а также функциональность карт будут восстановлены в полном объёме в течение 24 часов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Приятный банк

Оценка 5

1 марта примерно в 1:55 2025 года написала в техподдержку Альфа банк , ответил оператор Денис , очень хорошый молодой человек , ответил на мой вопрос сообщив мне дату зачисления... Читать полностью

09.03.2025

Супер быстрая помощь Альфа банка

Оценка 5

Сегодня 7 марта 2025 составила обращение в мобильном приложении по случаю возврата средств за подписку , которой не пользуюсь (нечайнно нажала при входе в приложение). В итоге... Читать полностью

07.03.2025

Комиссия за подписку Альфа-Смарт

Оценка 4

4 марта подключилась подписка Альфа-Смарт, которую я изначально не заметила. Потому что меня не проинформировали о наличии и стоимости комиссии. 7 марта увидела данное списание... Читать полностью

07.03.2025

Списали деньги, но потом все объяснили

Оценка 5

Написал в поддержку 6 марта, 2025 в 21:01 списали деньги за снятие наличных в Сбербанке я написал в поддержку мне отвечают сотрудница банка  Вы проводили операцию через устройство... Читать полностью

06.03.2025

Спасибо за оказанную помощь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднице Альфа банка Евгении. Она помогла мне с вопросом по поводу начисления кешбека на счёт. Вопрос по поводу начисления кешбека был задан в 16.15  28.02... Читать полностью

06.03.2025

Уведомления по операциям (Альфа-чек)

Оценка 5

Здравствуйте всем читающим! 6 марта в 10:34 обратилась в онлайн чат по поводу уведомления о начислении кешбэка за получение карты. Мне не приходили уведомления по операциям, по... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая и понятная конструкция в чате

Оценка 5

6.03.2025г я обратилась в чат поддержки,мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как получить кэшбек за свои покупки, сразу быстрый и бодробный ответ получила от... Читать полностью

06.03.2025