Счета заблокированы

16.12.2020 19:06
4678
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Получаю ЗП по контракту с иностранной компании зарегистрированной в Болгарии в валюте ЕВРО. 5 месяцев полет был нормальный. 9 Декабря 2020 пришел звонок с номера +7 962 364****. Звонящий представился сотрудником Королевского отделения банка - Антоном. Сказал, что пришел запрос из центрального офиса, и что мне необходимо предоставить в отделение банка документы и следующую информацию: 1. Информацию о компании от которой мне приходят деньги. 2. Регистрационные данные компании. 3. Историю моих взаимоотношений с этой компанией. 4. Договор с этой компанией, на основании которого деньги переводят мне на счет. 10 декабря - ровно в 10 утра был в отделении, встретился с Антоном. Предоставил все необходимые документы.  Что меня удивило, беглый просмотр договора и все. Думал что хотя бы отсканирует и вышлет в центральный офис. Но нет. Уверил меня что все норм, можете продолжать работать с таким "замечательным" банком.  На мой вопрос - примите от меня полный комплект документов и дайте мне бумагу, что банк принял от меня...  сказал, что этого сделать не сможет. Сегодня, 16 декабря, мне пришло утром push-уведомление следующего содержания: Запрошенные документы не предоставлены. Банк оставляет за собой право на ограничения на снятия и переводы. Снова пошел в королевское отделение. Поговорил с Антоном. Тот уверил, что все нормально. Попросил войти меня в мобильный банк - я вошел. Его реакция - Вы же вошли, значит все ок. Не волнуйтесь. Через несколько минут приходит следующее сообщение: Операции по вашему счету несут риски для банка. Вам ограничен доступ к приложению и интернет-банку, а также переводы и снятие наличных. Подробнее *** Пишу запрос в онлайн-чат - что это такое и что мне с этим делать. Ответ был более интересный: Вам поступили деньги с подозрительного счёта, поэтому банк ограничил снятие наличных с карты и некоторые операции с переводами. Чтобы снять ограничения, обратитесь в любое отделение. Понадобится показать документы, которые подтвердят, что с вашими поступлениями всё в порядке. В отделении могут потребовать дополнительные документы. Ну так я же только из отделения...   А скоро декабрьская ЗП Или сотрудник Королевского отделения банка, а именно Антон абсолютно некомпетентен в работе с клиентами,  - ничего не сделал, данные по которым был запрос - не передал в центральный офис, результатом же - заблокированный счет.  + Кредитка - уже не работает. Воспользоваться не успел  В итоге - потерял на общение с банком 2 дня. С 10 декабря  вопрос не решен. Сейчас уже конец декабрь, скоро должно быть поступление. И как быть? Считаю, что банк абсолютно не дорожит своими клиентами.  Остался очень неприятный осадок.  На вопрос в онлайн-чате - ответ - "ну.. мы конечно передадим эту проблему в ваше отделение, но ответ поступит в течении 3-х рабочих дней".  В итоге снова идти в отделение банка - точно не пойду. Уверен на все 100% что снова потеряю СВОЁ время. Нужен такой клиент банку - пусть решает банк и принимает соответсвующее решение.  В итоге непонятно - что делать и кто виноват. То ли у меня лыжи не едут и нужно было выбирать другой банк, то ли  сотрудник банка ... (ничего не умеет делать).  Жду комментарии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-17T15:56:40+03:00
Уважаемый клиент, действия, о которых идёт речь в вашем отзыве, направлены на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. На текущий момент ограничения сняты. Доступ к приложению и интернет-банку, а также функциональность карт будут восстановлены в полном объёме в течение 24 часов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет

Оценка 5

17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по... Читать полностью

18.12.2024

Кэшбек по дебетовой карте

Оценка 5

24 ноября 2024г обратилась в чат банка за помощью в разъяснении условий кэшбека на категорию товара яндекс еда в размере 20%. 9 ноября мною совершена покупка в приложении пятерочка... Читать полностью

17.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

17.12.2024

Как я раньше жил без Альфа карты

Оценка 5

Жил себе с дисконтными картами и сберовской и не подозревал о мире кэшбэка. На глаза попалась реклама на 5.000 подарка за оформление карты, и решил попробовать. Дополнительным... Читать полностью

17.12.2024

Проблемы со стоп листом карты

Оценка 5

Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Я студент 2 курса, езжу каждый день на учёбу, иногда с пересадками. Проездной не выгодно брать, так как учебное заведение находится в... Читать полностью

17.12.2024

Дебетовая карта родитель плюс ребенок

Оценка 5

В ноябре 23 числа, в приложение Альфа банка увидела, что можно оформить детскую карту и тут возник вопрос по поводу кэшбека при оформлении карты.  Написала в чат Альфа банка... Читать полностью

17.12.2024

Изменение категорий кэшбека

Оценка 5

Знакомоство с банком было случайным). Какая-то акция. Заказала карту, толком не пользовалась. Потом фирма -работодатель перевела нас на зарплатный проект в этот банк. Какой же он... Читать полностью

17.12.2024