Счета заблокированы

16.12.2020 19:06
4681
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Получаю ЗП по контракту с иностранной компании зарегистрированной в Болгарии в валюте ЕВРО. 5 месяцев полет был нормальный. 9 Декабря 2020 пришел звонок с номера +7 962 364****. Звонящий представился сотрудником Королевского отделения банка - Антоном. Сказал, что пришел запрос из центрального офиса, и что мне необходимо предоставить в отделение банка документы и следующую информацию: 1. Информацию о компании от которой мне приходят деньги. 2. Регистрационные данные компании. 3. Историю моих взаимоотношений с этой компанией. 4. Договор с этой компанией, на основании которого деньги переводят мне на счет. 10 декабря - ровно в 10 утра был в отделении, встретился с Антоном. Предоставил все необходимые документы.  Что меня удивило, беглый просмотр договора и все. Думал что хотя бы отсканирует и вышлет в центральный офис. Но нет. Уверил меня что все норм, можете продолжать работать с таким "замечательным" банком.  На мой вопрос - примите от меня полный комплект документов и дайте мне бумагу, что банк принял от меня...  сказал, что этого сделать не сможет. Сегодня, 16 декабря, мне пришло утром push-уведомление следующего содержания: Запрошенные документы не предоставлены. Банк оставляет за собой право на ограничения на снятия и переводы. Снова пошел в королевское отделение. Поговорил с Антоном. Тот уверил, что все нормально. Попросил войти меня в мобильный банк - я вошел. Его реакция - Вы же вошли, значит все ок. Не волнуйтесь. Через несколько минут приходит следующее сообщение: Операции по вашему счету несут риски для банка. Вам ограничен доступ к приложению и интернет-банку, а также переводы и снятие наличных. Подробнее *** Пишу запрос в онлайн-чат - что это такое и что мне с этим делать. Ответ был более интересный: Вам поступили деньги с подозрительного счёта, поэтому банк ограничил снятие наличных с карты и некоторые операции с переводами. Чтобы снять ограничения, обратитесь в любое отделение. Понадобится показать документы, которые подтвердят, что с вашими поступлениями всё в порядке. В отделении могут потребовать дополнительные документы. Ну так я же только из отделения...   А скоро декабрьская ЗП Или сотрудник Королевского отделения банка, а именно Антон абсолютно некомпетентен в работе с клиентами,  - ничего не сделал, данные по которым был запрос - не передал в центральный офис, результатом же - заблокированный счет.  + Кредитка - уже не работает. Воспользоваться не успел  В итоге - потерял на общение с банком 2 дня. С 10 декабря  вопрос не решен. Сейчас уже конец декабрь, скоро должно быть поступление. И как быть? Считаю, что банк абсолютно не дорожит своими клиентами.  Остался очень неприятный осадок.  На вопрос в онлайн-чате - ответ - "ну.. мы конечно передадим эту проблему в ваше отделение, но ответ поступит в течении 3-х рабочих дней".  В итоге снова идти в отделение банка - точно не пойду. Уверен на все 100% что снова потеряю СВОЁ время. Нужен такой клиент банку - пусть решает банк и принимает соответсвующее решение.  В итоге непонятно - что делать и кто виноват. То ли у меня лыжи не едут и нужно было выбирать другой банк, то ли  сотрудник банка ... (ничего не умеет делать).  Жду комментарии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-17T15:56:40+03:00
Уважаемый клиент, действия, о которых идёт речь в вашем отзыве, направлены на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. На текущий момент ограничения сняты. Доступ к приложению и интернет-банку, а также функциональность карт будут восстановлены в полном объёме в течение 24 часов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025