Скорость решения вопроса

17.12.2020 09:27
4383
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
17 ноября 2020 года я открыл Зарплатный проект в Хоум Кредит Банке, заказал карту. Сказали, что срок выпуска карты около 2 (двух) недель.  20 ноября пришла sms, что карта выпущена и передана сотруднику банка, правда без номера телефона.  Ну ладно, подумал я, и стал ждать звонка. И вот уже наступает 4-5 декабря, я пишу в банк партнер, через который открывал Зарплатный проект по поводу карты.  Затем уже 7 декабря пишу в онлайн-чате на сайте банка, что мне скоро выплачивать зп, а у меня нет ни карты, ни реквизитов, ни договора. Милая девушка из техподдержки (это потом я понял, что не все там компетентные сотрудники), помогает и находит карту в одном из офисов города Новосибирска. Я еду туда и там выясняется, что это офис административный и там не принимают клиентов, и карт там никогда не было, но представитель говорит, что карта найдется, а для выплаты возьмите реквизиты в отделении банка.  Посещаю отделение, где говорят, что карты у них тоже нет, но счет открыт и выплатить я смогу по реквизитам, а снять через кассу. Беру реквизиты и уезжаю. Приехав домой, опять пишу в онлайн-чат, описываю всю ситуацию и прошу найти карту. После общения с 3 сотрудниками, мне приходит уведомление, что решение будет в течение 1 дня до 11.12.2020. Конечно же ничего не решается, только уведомляют, что решение продлевается еще на 1 день.  В этот день 12.12.2020 я еду в отделение банка забирать деньги и закрывать счет, но как мне говорит единственный компетентный сотрудник этого банка, что счет мой неактивный и деньги на него не поступят. Мы активируем счет, подписываем договор. И вот уже 15.12.2020 я снимаю деньги через кассу и пишу заявление на закрытие счета, так и не получив карту и информацию по ней. Мне приходят смс, что счет на закрытии и карта аннулирована. И вот сейчас (17.12.2020, спустя месяц) мне звонит еще сотрудница банка, смогу ли я получить карту через неделю.  Я конечно посмеялся. Но компетентность и оперативность сотрудников банка, оставляет желать лучшего.  2 балла за компетентного сотрудника, но он не может работать за весь банк.  Проблемы уже собственно нет, счет закрыт, но с такой ситуацией столкнулся впервые.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-12-22T11:29:11+03:00
Добрый день. Спасибо, что оперативно отреагировали на сложившуюся ситуацию. В телефонном разговоре принесены извинения за длительное решение вопроса по получению карты. Выражаем Вам благодарность, что не остались равнодушным и поделились с нами данным недочетом, нам крайне важно получать обратную связь для улучшения клиентского сервиса. При наличии дополнительных вопросов направила в смс адрес рабочей электронной почты, всегда буду рада Вам помочь. Будем рады вновь видеть Вас в качестве нашего клиента. Отличного Вам дня. С уважением, эксперт Елена.
Zavorokhin
2020-12-22T11:13:44+03:00
Перезвонила сотрудник банка, предложили компенсацию за обслуживание (и даже отказ не принимают), поблагодарили за обращение. Банк действительно отреагировал и разобрался, если не в причине проблемы, то в проблеме. И даже обещал улучшить сервис. Будем надеяться. Думаю, попробовать еще раз, все-таки не каждый банк так реагирует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка