У кого мало времени- поверьте на слово и бегите от этого "Восточного" банка, как можно дальше! Подробнее- ниже.
И это я еще не озвучиваю диких очередей, в которых люди, пришедшие к назначенному времени сидят часами.
Началась моя история общения с этим банком в 2018 году. И началась с грандиозного обмана!
1. С радостью сообщили, как мне повезло, что мне одобрили кредит без страховки и всего под 16%. На бумаге вижу процент 24,8 (более точно не помню, т.к. после 1-го "рефинансирования" разорвала договор в мелкие клочья.
На мой вопрос о несоответствии сотрудником Любовью было разъяснено, что такой % будет только в случае просрочек по платежам и на листочке она мне расписала все, ссылаясь на 16%.
Я, конечно, удивилась, но чтобы так в глаза лгали сотрудники банка- мне и в голову придти не могло. В результате, дозвонившись позже до call центра, я узнала, что % действительно под 25+ страховка.
2. В мае 2019 года позвонили из офиса на ул. Киевской и пригласили для решения вопроса о понижении процентной ставки.
Платеж снизили на 300 р.(примерно), график не выдали, на вопрос :" Срок платежей остается 4 года?"- ответили утвердительно.
Только через несколько месяцев, подавая очередную заявку на понижение процентной ставки, от сотрудника банка узнала, что последний договор оформлен опять на 5 лет. То есть на год продлили платежи, соответственно и сумма увеличилась намного.( о своих эмоциях и последствиях в ухудшении здоровья промолчу). Ничего не объяснили и подробно не рассказали. Понятно, что ни один здравомыслящий человек не согласился бы на увеличение суммы выплат добровольно.
3. 10 декабря 2020 г. подала очередную заявку на понижение процентной ставки со слабой надеждой на одобрение (привыкла к постоянным отказам). Одобрили. 16.12.2020 г. пришла в офис, начали оформление договора, Ф-ва Евгения озвучила сумму ежемесячного платежа- на 266 р. менее предыдущего, на вопрос о сроках выплат, ответ, как под копирку был озвучен утвердительный, о моих 4 годах.
На вопрос о страховании Ф-ва Е. мне поведала, что это остаток суммы от прошлого договора.Также она сказала Т-ой Алене распечатать для меня кредитную историю, хотя я об этом не просила и даже не подозревала, что эта услуга платная. Я спросила: "Зачем мне это?" Ответ: " Пригодится"
График платежей почему-то распечатать не представилось возможным, обещали позже предоставить. Я очень спешила и в 18:45 ушла.
В 19:35 я опять зашла за графиками платежей- опять невнятное объяснение о причинах, по которым нельзя график распечатать.
Часом позже я решила зайти в онлайн-кабинет и... обалдела (мягко говоря) от увиденного. Срок опять увеличился на 1 год!!!! А платеж не снизился, а увеличился более, чем на 60 000 рублей!!!
Сразу онлайн подала Претензию в головной офис, утром пришла в офис с заявлением об аннулировании втюханного договора. Жду решения.
И не надо говорить о том, что все надо читать, считать... Да-это правильная позиция, но ведь даже предположить трудно, что так нагло могут обманывать сотрудники банка- официального учреждения. Да и финансово безграмотных людей у нас 90%, к сожалению. Надо прежде всего быть порядочным человеком и добросовестным сотрудником.
Так что, друзья, даже близко к этому банку не подходите. Обман и еще раз обман.