Обходите этот "Банк" стороной- обман

17.12.2020 16:39
4231
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У кого мало времени- поверьте на слово и бегите от этого "Восточного" банка, как можно дальше! Подробнее- ниже. И это я еще не озвучиваю диких очередей, в которых люди, пришедшие к назначенному времени сидят часами. Началась моя история общения с этим банком в 2018 году. И началась с грандиозного обмана! 1. С радостью сообщили, как мне повезло, что мне одобрили кредит без страховки и всего под 16%. На бумаге вижу процент 24,8 (более точно не помню, т.к. после 1-го "рефинансирования" разорвала договор в мелкие клочья. На мой вопрос о несоответствии сотрудником Любовью было разъяснено, что такой % будет только в случае просрочек по платежам и на листочке она мне расписала все, ссылаясь на 16%. Я, конечно, удивилась, но чтобы так в глаза лгали сотрудники банка- мне и в голову придти не могло. В результате, дозвонившись позже до call центра, я узнала, что % действительно под 25+ страховка. 2. В мае 2019 года позвонили из офиса на ул. Киевской и пригласили для решения вопроса о понижении процентной ставки. Платеж снизили на 300 р.(примерно), график не выдали, на вопрос :" Срок  платежей остается 4 года?"- ответили утвердительно. Только через несколько  месяцев, подавая очередную заявку на понижение процентной ставки, от сотрудника банка узнала, что последний договор оформлен опять на 5 лет. То есть на год продлили платежи, соответственно и сумма увеличилась намного.( о своих эмоциях и последствиях в ухудшении здоровья промолчу). Ничего не объяснили и подробно не рассказали. Понятно, что ни один здравомыслящий человек не согласился бы на увеличение суммы выплат добровольно. 3. 10 декабря 2020 г. подала очередную заявку на понижение процентной ставки со слабой надеждой на одобрение (привыкла к постоянным отказам). Одобрили. 16.12.2020 г. пришла в офис, начали оформление договора, Ф-ва Евгения озвучила сумму ежемесячного платежа- на 266 р. менее предыдущего, на вопрос о сроках выплат, ответ, как под копирку был озвучен утвердительный, о моих 4 годах.  На вопрос о страховании Ф-ва Е. мне поведала, что это остаток суммы от прошлого договора.Также она сказала Т-ой Алене распечатать для меня кредитную историю, хотя я об этом не просила и даже не подозревала, что эта услуга платная. Я спросила: "Зачем мне это?" Ответ: " Пригодится" График платежей почему-то распечатать не представилось возможным, обещали позже предоставить. Я очень спешила и в 18:45 ушла. В 19:35 я опять зашла за графиками платежей- опять невнятное объяснение о причинах, по которым нельзя график распечатать. Часом позже я решила зайти в онлайн-кабинет и... обалдела (мягко говоря) от увиденного. Срок опять увеличился на 1 год!!!! А платеж не снизился, а увеличился более, чем на 60 000 рублей!!! Сразу онлайн подала Претензию в головной офис, утром пришла в офис с заявлением об аннулировании втюханного договора. Жду решения.  И не надо говорить о том, что все надо читать, считать... Да-это правильная позиция, но ведь даже предположить трудно, что так нагло могут обманывать сотрудники банка- официального учреждения. Да и финансово безграмотных людей у нас 90%, к сожалению.  Надо прежде всего быть порядочным человеком и добросовестным сотрудником. Так что, друзья, даже близко к этому банку не подходите. Обман и еще раз обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-25T08:30:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.01.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-28T17:25:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что по действующим кредитам в Банке существует услуга реструктуризация, которая помогает снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Предоставление услуги «Реструктуризация» – это право Банка, а не обязанность, и при рассмотрении заявки Банк может быть принято отрицательное решение. При заключении кредитного договора, Вы не были лишены права ознакомиться с его содержанием. Условия и тарифы кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитной документации. Так, в соответствии с п 6 Договора, Банк направляет Вам смс -уведомление о размере Минимального Обязательного Платежа и сроках его внесения. Вам также был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа. Подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление услуг. Все дополнительные услуги оформляются только по желанию Клиента. На основании данного обращения нами была осуществлена проверка, по итогу которой установлено, что сотрудник консультировали Вас корректно, в соответствии с регламентом Банка. Специалист предоставил подробную информацию о способах и сроке погашения кредита. Дополнительно сообщаем, время ожидания в очереди в отделении вызвано тем, что сотруднику необходимо ответить на все возникающие вопросы Клиента и только после этого перейти к обслуживанию следующего. Сожалеем, что данное обстоятельство вызвало у Вас негативные эмоции, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020