Отказ в предоставлении справки об остатке долга

17.12.2020 21:13
3845
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше месяца назад обратилась на электронный адрес банка с просьбой выдать справку об остатке долга для рефинансирования в другом банке. Выждала 30дневный срок обращения,2 раза звонила на горячую линию где выяснилось что мое обращение даже никто не собирался рассматривать. Потом срок ответа продлили еще на месяц. В итоге пришел отказ, с рекомендацией пойти лично в отделение и написать заявление о выдаче справки. Все банки и иные организации стараются избегать лишних контактов в связи с пандемией, и стараются максимально оказывать услуги через интернет. А в Уралсибе же наоборот, делают все, чтобы распространить инфекцию. Пошла в отделение просидела полтора часа в очереди, заказала справку, до сих пор никто не звонит и не пишет о ее готовности. Жду когда пройдет 20 рабочих дней. А это 20.12.2020. Сомневаюсь что мое заявление там рассматривают. Также наверно лежит где нибудь, пылится. Ни в коем случае не рекомендую иметь правоотношения с этим банком. Просто ужасный сервис. Из за недобросовестного отношения сотрудников банка, у меня уже истекает срок одобрения ипотеки в другом банке. Очень пожалела, что в свое время заключила с ними кредитный договор.
Уралсиб
Уралсиб
2020-12-18T14:03:24+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили предоставленную Вами информацию. Ответ на Ваше обращение был направлен на Вашу электронную почту 11.12.2020. Запрашиваемая справка была изготовлена в установленные Банком сроки, получить ее можно в отделении Банка. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10454870/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022