Сбербанк потерял исполнительный лист и ТРИ месяца его обещаний

19.12.2020 16:01
5582
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Исполнительный лист на руках, по совету юриста – бежим сразу в Сбер, минуя службу приставов. Казалось бы, что могло пойти не так? Прихожу в Сбер 20.10.20, отдаю исполнительный лист, мне говорят ничего писать не надо (ни заявления, ничего. Все автоматом, так как у меня есть расчётный счет в банке). Мне было достоверно известно о счете в банке должника (взыскиваю как физическое лицо с компании), от меня не приняли никаких данных, сказали, все есть у них в базе, если счет есть, то вся процедура взыскания займет от 3-5 дней. Сняли копию и отправили ждать звонка оператора службы взыскания Сбера. Прошло 5 дней никаких вестей, на 7 день звоню в службу взыскания Сбера. Связь только с роботом, сообщаю ему данные, робот говорит: «заявка отклонена, исполнительный лист возвращен исполнителю. Причины отказа в сопроводительном письме». Ну, ясно, ничего не поделаешь, сидим ждем письма с отказом и причиной. Проходит неделя. Вторая. Понимая, что это письмо с единственным экземпляром исполнительного листа, мне ничего не остается кроме как ждать, я жду. Отправка с Москвы до Владивостока, хожу на почту каждый день, жду. Узнаю на сайте Сбера, что можно ввести номер исполнительного листа и мне сообщат конкретную причину отказа или трек-номер для отслеживания отправленного документа. Ввожу, причины отказа нет «Отказано» и все. Естественно никаких трек-номеров не высвечивается, никакой доп. информации, ничего. На четвертую неделю (25.11.20) иду в Сбер. Уточняю какого собственно… происходит? Я жду месяц, никакой информации и никакого исполнительного листа, единственного экземпляра. Девушка в окошке разводит руками: «У нас никой информации по вашему исполнительному листу нет, связи со службой взыскания нет, ничего сделать не можем, ждите». Уточняю про трек-номер отправления: «Нет, такого нет, где вы вообще это взяли?». Объясняю, вероятно документ утерян, мне нужно написать на розыск письма, нужен трек: «треков нет и не было никогда». Иду к администратору. Приняли у меня обращение на розыск документов, сказали 3-5 дней и будет информация, отслеживайте в приложении. Дополнительно написали заявление об отзыве исполнительных документов. Жду. 30.11.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 4.12.20» 04.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 09.12.20» 09.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 18.12.20» 18.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 08.01.21»   Сбер! Что за постоянный перенос сроков, как узнать, пытается ли вообще кто-то решить мою проблему? Куда ещё обращаться? Признайте свою вину и напишите, что утерян и я пойду попробую восстановить в суде. Для чего эти отписки?
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-19T17:29:52+03:00
Добрый день! Проверю, почему так получилось, и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
LisaLuxuria
2021-01-13T13:34:17+03:00
Спасибо большое! Банк решил проблему за неделю. Спустя еще примерно неделю, исполнительный лист получила по почте. Единственное, что трек-номер на почте сотруднику было не просто найти (странный трек) и исполнительный лист был отправлен был якобы с доставкой лично и поставили "неудачная попытка вручения", хотя письма физически еще не было в отделении в это время. Он поступил только на следующий день утром. Но главное, нашелся! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024