Неотработанные бизнес-процессы

20.12.2020 14:59
3906
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я заказывал карту без физического носителя. Поэтому курьер буквально через несколько дней привезла мне документы. Изменений в документы не вносилось, все мои данные были верные. В отличном банке курьер поставила бы флажок в программе - и карта была бы активирована, а бумажные документы спокойно доехали бы до архива. В хорошем банке курьер вечером довёз бы документы, "авторитетные люди" убедились бы, что дешёвые курьеры не растеряли документы по дороге - и карту бы активировали. В моём случае я прождал двое суток, и ничего не происходило, никто даже не отслеживал процесс. Первый раз я позвонил в банк с вопросом "что с картой?" уже после полуночи. В отличном банке оператор видела бы состояние карты и смогла бы решить этот нехитрый вопрос, активировать её. В хорошем банке мою заявку записали бы, и утром мне бы перезвонили. В вашем случае оператор просто сказала, что сейчас нет никого, кто мог бы решить проблему, и посоветовала звонить после 09:00 по времени Екатеринбурга. Второй раз я позвонил утром. Оператор ответила, что в течение дня мне позвонит менеджер. И обо мне снова просто забыли: до вечера никто не позвонил. Третий раз я позвонил вечером. Вы, наверное, догадываетесь, что мне ответили? В 16:30 по Москве все компетентные люди в банке разошлись до домам. Хорошо, что номерок в очереди получать не предложили и утром занимать; а то в советское время в Сбербанке такое практиковалось. С четвёртого раза всё получилось: проблему решить оператор не могла; пообещала, что перезвонит; через некоторое время мне пришёл ПИН-код, а после мхатовской паузы в пару часов позвонила сотрудница, которая в ручном режиме выслала мне реквизиты карты.
user613793
2020-12-28T11:51:36+03:00
Я в самом отзыве написал, что карту получил. Только описал весь процесс, предшествовавший её получению.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017