Катастрофа, входящий перевод СБП

21.12.2020 09:17
4230
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, решил воспользоваться СБП и тут (а что, ведь много плюсов и удобств). До этого с момента появления этой системы заметных проблем не наблюдал ни в одном другом банке (самая типичная проблема была - банк (ещё, всё ещё) НЕ подключен был к этой системе) Не наобум делал - почитал тарифы, проверил настройки в МП,  на всякий случай неколько дней делал тестовые переводы. Выводы - работает, зачисляет на счет (один и тот же в тестах), откуда деньги могу переводить дальше и/или обратно,  и/или снимать. Хорошо, решил кинуть заметную сумму на НС, чтобы "полежала" до НГ и Праздников. Перевожу (ушло вроде успешно), жду... жду.. НЕТ на счете! Начинаю волноваться, смотреть "шире и глубже"... вижу! вот они, деньги! "упали" на типичную КК с задолженностью. НЕ тот совсем счет, что "обычно"! Пишу в чат. Пока пишу - произошло (внеплановое полное) погашение задолженности по КК. Резюме общения в чате: 1. Выбор счета для зачисление происходит на счет по Регламенту банка, который не опубликован. конечно же. (т.е. в общем случае, для клиента - случайно). 2а. Клиент на выбор повлиять не может. 2б. Настройка "Перевод... по номеру телефона... на этот счет"  НЕ относится к СБП 3. Переводите дальше свои деньги сами - так ведь комиссия - дык, отож... 4. На всякий случай оформил обращение, но.. будет оно рассмотрено до 7.01.. да и прямо чувствую я тщету.. Итого Моя проблема - попытка положить (перевести) деньги в Банк на НС (вклад, по сути) закончилась потерей заметной суммы ликвидных (дебетовых)  денег для моей семьи. Не умрём, все равно конечно задолженность нужно было бы гасить туда попозже, НО на НГ и Праздники радости будет куплено (цинично, но ведь так же?) меньше. Спасибо за Подарок, Дедушка Восточный, детишек порадовал, ага. Проблема банка и других клиентов - не должна так работать система ПЕРЕВОДОВ. Клиент должен быть в состоянии распоряжаться переведенными средствами свободно! Нету выбора счета зачисления - ПЛОХО. Во многих других банках есть. Если нет - напишите на видном месте, например в настройках СБП - "деньги вам придут на случайный счет". ПЛОХО, но честно. Если настройка "счета по номеру телефона" не относится к СБП, как многие могли бы подумать - ну допишите же несколько слов пояснения, не сложно же вроде? Перевод денег в банк не должен  быть лотереей - на какой счет они попадут, и что вы сможете сделать с ними дальше. PS ну, если у клиента конечно же только ОДИН(!) счёт в Банке, тогда конечно, таких проблем не будет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-28T18:46:37+03:00
Спасибо за отзыв. "Говорят одно, пробуешь другое.. а, получается, пробуешь завтра - третье"-Автор, уточните в чем было разногласие. Сотрудники сообщали вам где можно ознакомиться с регламентом, по которому происходит зачисление? А также просьба уточнить, какой счет/карта были выбраны вами при совершении перевода.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-23T18:20:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при осуществлении перевода средств через сервис «Система Быстрых Платежей» Клиент не может самостоятельно установить счет для зачисления. К накопительному счету нет привязанных карт, в связи с этим, на него не было осуществлено зачисление средств по системе быстрых платежей. Зачисление средств по СБП возможно только на карты. Приносим извинения за возможные неудобства, однако надеемся, что нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021