Не вернули вовремя вклад и проценты

21.12.2020 19:05
4309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Сегодня, [b]21.12.2020 г. закончился срок вклада[/b]. 2. [b]16.12.2020 г. решил заказать деньги по телефону (ковид).[/b] В программе 2GIS нашел [b]2 местных номера. Ни один не ответил[/b], звонок сбрасывается. На сайте телефонов этого отделения нет, только длинный 8800... Позвонил по длинному номеру 8800***00, поговорил с оператором (мужчиной), точно не робот. Я сказал, какого числа заканчивается вклад. Он сказал, что деньги получу 21.12.2020 г. Я уточнил, не нужно ли мне ему указать, сколько получу? [b]Оператор заверил, что 21.12.2020 г. я получу  вклад и проценты по нему.[/b] 3. 16.12.2020 г.  получил СМС, коротко: Получите 21.12.2020 г. сумму в офисе. 4. [b]Запись на посещение отделения через сайт несколько лет не работает. [/b]Раньше вываливалось сообщение об ошибке. Вчера пришло СМС, что перезвонит сотрудник банка и договорится о встрече. Я звонка не дождался. 5. [b]Сегодня 21.12.2020 г.  в 4:43 утра СМС - переведены деньги, вся сумма вклада+% на карту - этого нет в договоре![/b] И не могло быть - карта не была получена мной на момент подписания договора. Снятие денег по карте в день ограничено! Сколько дней я должен бегать до банка, чтобы получить всю сумму? [b]Я сразу в интернет-банке перевел деньги на текущий счет.[/b] 6. Сегодня, [b]21.12.2020 г.[/b][b], в 17.10[/b] пришел в отделение по адресу ул. Воровского (У-ЛЯ-ЛЯ !) д.11. Отстоял эл. очередь и (ОП-ЛЯ !) сотрудник банка заявил, что была заказана сумма в 5 (!) раз меньше нужной мне, всей суммы в кассе нет, [b]банк Восточный согласно договора деньги мне не выдаст[/b], и что я приду завтра. Причем [b]деньги я получу, если мне [/b][b]из банка не перезвонят и не отменят или не перенесут[/b] выплату вклада и процентов. Позвонил тут же по телефону 8800***00. Оператор (женщина) подтвердила заказанную сумму, в 5 (!) раз меньше нужной мне, начала мычать о проблемах, кто, где заказывает, доставляет деньги. Сотрудник банка заявил, что местные телефоны давно отключены (см. п.2). [b][i]Модераторам: прошу не удалять факты со ссылками на страницы сайта www.banki.ru.[/i][/b] [b]Информация о присоединении [i]КБ «Юниаструм Банк» (ООО)[/i] к ПАО КБ «Восточный»[/b] [b]Паи ПИФов, которые продавал [i]КБ «Юниаструм Банк» (ООО)[/i], он же выкупил за 5% стоимости (!)[/b] https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=31267 [i][b]Возврат вкладов гарантирует АСВ и законы РФ. Возврат инвестиций, вложенных в КБ «Юниаструм Банк» (ООО), банк Восточный, не гарантирует никто.[/b][/i] Приду 22.12.2020 г. [b]Если не получу деньги, вызову наряд полиции. [/b]Пусть составляют протокол, допрашивают подозреваемых (банковского служащего, управляющего отделением), опрашивают свидетелей, изымают видеозаписи и т.д.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-23T17:36:14+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва. Сегодня, 23.12.2020 с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user-69527944997
2020-12-24T06:06:47+03:00
Деньги получены на следующий день в полном объеме. Считаю вопрос исчерпанным. Предлагаю банку исправить свои грехи по всем пунктам 2,4,5. Для своего же блага.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018