Жалоба

21.12.2020 19:58
4110
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 29 октября 2020 года обратилась в банк за кредитом. Нужна была сумма для рефинансирования кредитов в других банках, так как суммарный платеж меня не устраивал. Со мной связался оператор 29.10.2020 года, оформили онлайн заявку на кредит наличными. Пришел ответ о том, что заявка одобрена, ни суммы точной ни процентной ставки мне озвучили, платеж в месяц мне не был известен. Как сказал оператор: "всю информацию по кредиту я получу на электронную почту, после получения карты, через курьера".  Меня смутил тот факт, что никакой информации, которая могла бы меня устроить, а именно сумма платежа в месяц и полная стоимость кредита, оператор мне по телефону, после одобрения заявки, не сообщил. На вопрос: "а если меня не устроят условия кредита, как я могц отказаться", оператор ответил, что я могу просто не пользоваться картой и все. Не расплачиваться и не совершать никаких действий по ней и карта автоматически аннулируется. Прошу заметить ни о каком страховании (о нем то и пойдет речь дальше) оператором не было сказано ни слова! Просто два варианта событий 1. Устроили условия кредита пользуюсь картой, 2. Не устроиои условия  не совершаю никаких действий и карта аннулируется 2.11.2020 года была встреча с курьером, курьер ни слова не сказал о той самой страховки, которая оформляется автоматически до получения карты и до зачисления средств на счет, и до того момента как я ознакомлюсь с уловиями кредитного договора, может быть меня вообще не устраивают ни один пункт в договоре. Я подписываю электронные документы на получение карты, как мне сказал курьер и все! Через какое то время после подписания документов в планшете, в автомобиле курьера, на почту приходят условия кредитного договора. Конечно же они меня не устараивают и я основываясь на словах оператора не пользуюсь картой никак! Я благополучно про нее забываю и ищу другие предложения других банков, чтоб сделать рефинансирование. Сегодня 21.12.2020 года мне звонит банк Восточный, а именно отдел взыскания. Мне сообщают, что у меня образовалась задолженность в размере 28024 рублей. Я в недоумении, откуда могла взяться такая просрочка, так как я картой не пользовалась и не совершала никаких действий с ней. Как оказалось это долга по платежу за страхивание. Оказывается на планшете у курьера я подписала соглашение на вступление в договор коллективного страхования. Обязательным платежом было 14012 рублей.  Прошу ответить, как банк может давать ложную информацию по кредиту, один оператор говорит, что "просто не пользуйтесь картой", 21.12 я выяснила у другого оператора, что карта автоматически активируется. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Прошу поднять аудио записи разговоров между мной и операторами. Почему информация у всех разная, одни отправляют к другим, вторые к третьим. Я не пользуюсь кредитом, почему я должна платить страховку, страховку на что?! В отделении по адресц Победы 172 вообще сидят некомпетентные сотрудники, кроме как "хамло редкостное" их не назовешь. Грубят, кричат, никакой помощи не дождешься от них. И самое то что интересное, почему спустя полтора месяца со мной связались, когда сумма долга возросла?! Почему меня не проинформировали о образовавшейся задолженности раньше, хотя подключено смс уведомление? В ваших действиях кроется умысел, что в суде сиграет мне на руку, когда я буду подавать иск на банк Восточный. Всем буду рекомендовать обходить банк Восточный стороной!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-24T16:53:10+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 24.12.2020 г. с Клиентом связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Сообщаем, что программа страхования отменена, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021