Добрый день!
29 октября 2020 года обратилась в банк за кредитом. Нужна была сумма для рефинансирования кредитов в других банках, так как суммарный платеж меня не устраивал. Со мной связался оператор 29.10.2020 года, оформили онлайн заявку на кредит наличными. Пришел ответ о том, что заявка одобрена, ни суммы точной ни процентной ставки мне озвучили, платеж в месяц мне не был известен. Как сказал оператор: "всю информацию по кредиту я получу на электронную почту, после получения карты, через курьера".
Меня смутил тот факт, что никакой информации, которая могла бы меня устроить, а именно сумма платежа в месяц и полная стоимость кредита, оператор мне по телефону, после одобрения заявки, не сообщил. На вопрос: "а если меня не устроят условия кредита, как я могц отказаться", оператор ответил, что я могу просто не пользоваться картой и все. Не расплачиваться и не совершать никаких действий по ней и карта автоматически аннулируется. Прошу заметить ни о каком страховании (о нем то и пойдет речь дальше) оператором не было сказано ни слова!
Просто два варианта событий
1. Устроили условия кредита пользуюсь картой,
2. Не устроиои условия не совершаю никаких действий и карта аннулируется
2.11.2020 года была встреча с курьером, курьер ни слова не сказал о той самой страховки, которая оформляется автоматически до получения карты и до зачисления средств на счет, и до того момента как я ознакомлюсь с уловиями кредитного договора, может быть меня вообще не устраивают ни один пункт в договоре. Я подписываю электронные документы на получение карты, как мне сказал курьер и все! Через какое то время после подписания документов в планшете, в автомобиле курьера, на почту приходят условия кредитного договора. Конечно же они меня не устараивают и я основываясь на словах оператора не пользуюсь картой никак! Я благополучно про нее забываю и ищу другие предложения других банков, чтоб сделать рефинансирование.
Сегодня 21.12.2020 года мне звонит банк Восточный, а именно отдел взыскания. Мне сообщают, что у меня образовалась задолженность в размере 28024 рублей. Я в недоумении, откуда могла взяться такая просрочка, так как я картой не пользовалась и не совершала никаких действий с ней. Как оказалось это долга по платежу за страхивание. Оказывается на планшете у курьера я подписала соглашение на вступление в договор коллективного страхования. Обязательным платежом было 14012 рублей.
Прошу ответить, как банк может давать ложную информацию по кредиту, один оператор говорит, что "просто не пользуйтесь картой", 21.12 я выяснила у другого оператора, что карта автоматически активируется. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Прошу поднять аудио записи разговоров между мной и операторами. Почему информация у всех разная, одни отправляют к другим, вторые к третьим. Я не пользуюсь кредитом, почему я должна платить страховку, страховку на что?!
В отделении по адресц Победы 172 вообще сидят некомпетентные сотрудники, кроме как "хамло редкостное" их не назовешь. Грубят, кричат, никакой помощи не дождешься от них. И самое то что интересное, почему спустя полтора месяца со мной связались, когда сумма долга возросла?! Почему меня не проинформировали о образовавшейся задолженности раньше, хотя подключено смс уведомление? В ваших действиях кроется умысел, что в суде сиграет мне на руку, когда я буду подавать иск на банк Восточный.
Всем буду рекомендовать обходить банк Восточный стороной!