Как хотим, так и работаем
Оценка
Отзыв проверен
Надо было мне в пятницу открыть вклад, а не получилось в отделении банка. Банк в одностороннем порядке установил режим работы всего два дня в неделю: понедельник и четверг с 10:30 до 16:30. Звонок на ГЛ подтвердил режим работы. Конечно же причина была названа пандемия. Но что то я не смог увидеть распоряжение или Постановление РПН /гл санитарного врача по Пермскому краю о запрете / ограничениях работы банка.
Обратился в понедельник около 15:00 за открытием вклада "до востребования". Программное обеспечение не работает, нет связи с центральным сервером, лишь через час мне сказали, что виноват провайдер местный.
Ждал час, неисправность не устранили, напротив сказали что закрываются.
Я вот не пойму...вроде не маленький банк, а организационные технические мероприятия как в МФО. Уж если в отделениях только один канал связи с центральным сервером, то это никуда не годится. Банк обязан обеспечивать резервирование и дублирование каналов связи, осуществлять непрерывность проведения операций.
Ну и чем руководствовался банк переводя график на два дня в неделю? Все сотрудники (операционисты, кассир, консультанты, руководитель) были. В общем...что хотят, то и творят.
Цифра банк
2020-12-22T10:02:06+03:00
Уважаемый sergeiw!
Благодарим Вас то, что нашли время и возможность сообщить нам о данной ситуации. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Мы дополнительно уточним информацию по Вашему обращению и вернемся к Вам с обратной связью.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Банка "Фридом Финанс".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты