Недоработки бонусной программы и отвратительное качество обслуживания

22.12.2020 15:42
4758
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Более года пользуюсь дебетовой картой этого банка, где по условиям бонусной программы предлагается 3% кэшбэк за супермаркеты, АЗС или кафе и рестораны (на выбор), 4% за одежду и обувь, дом и ремонт или детские товары, 5% развлечения и отдых, транспорт, обучение. И 1% за покупки в остальных категориях.  Так то все неплохо и даже наверное можно сказать отлично. Но к сожалению, у бонусной программы есть недоработки. Сейчас у меня во второй группе, где кэшбэк 4%, выбраны детские товары. Совершил покупку в магазине "Дочки-Сыночки". В детализации покупка прошла по категории "одежда и обувь", однако кэшбэк пришёл 1%. Смотрю мсс код - 5641. Это мсс код детской одежды и обуви. Это же тоже детские товары. Так почему дали 1% вместо 4? Видимо потому что этот мсс код у этого банка не включён в категорию детских товаров. Вопрос: почему?  Пишу этот вопрос в службу заботы о клиентах на сайте банка. И получаю 100% отписку. Я понимаю, что наверное служба заботы о клиентах не уполномочена менять условия бонусной программы. Но можно было хотя бы ответить, что спасибо за замечания, они будут переданы ответственным. Вместо этого получаю ответ, что банк не несёт ответственности за мсс код, присваиваемый торговой точке и что данный мсс код не входит в бонусную категорию детских товаров. Я пишу им повторное обращение, чтобы они ответили строго по существу. Вместо этого они ещё раз построили сказанное ранее.  Конечно очень не хочется иметь дело с таким банком. Но к сожалению, вынужден, ибо это единственный банк, который на постоянной основе даёт повышенный кэшбэк на продукты, а также им удобно платить ЖКУ. Все платежи проходят очень удобно и без комиссии.  Оценка 3 за то, что банк не слышит что говорят его клиенты
Банк Синара
Банк Синара
2021-01-19T10:32:15+03:00
Уважаемый evgeniy20002004, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь услугами банка. Сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва. Все ваши замечания и предложения мы учтем в дальнейшей работе. Также сообщаем, что ваше предложение о включении МСС-кода 5641 в Бонусную программу BONUS CLUB рассмотрено банком, и в ближайшее время этот код будет включен в Бонусную программу. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
evgeniy20002004
2021-03-02T15:38:59+03:00
Я извиняюсь, оказывается банк вчера не с самого утра обновил бонусную программу на сайте. Данный мсс код был включён в категорию детских товаров. Соответственно проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 444
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025