Недоработки бонусной программы и отвратительное качество обслуживания

22.12.2020 15:42
4745
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Более года пользуюсь дебетовой картой этого банка, где по условиям бонусной программы предлагается 3% кэшбэк за супермаркеты, АЗС или кафе и рестораны (на выбор), 4% за одежду и обувь, дом и ремонт или детские товары, 5% развлечения и отдых, транспорт, обучение. И 1% за покупки в остальных категориях.  Так то все неплохо и даже наверное можно сказать отлично. Но к сожалению, у бонусной программы есть недоработки. Сейчас у меня во второй группе, где кэшбэк 4%, выбраны детские товары. Совершил покупку в магазине "Дочки-Сыночки". В детализации покупка прошла по категории "одежда и обувь", однако кэшбэк пришёл 1%. Смотрю мсс код - 5641. Это мсс код детской одежды и обуви. Это же тоже детские товары. Так почему дали 1% вместо 4? Видимо потому что этот мсс код у этого банка не включён в категорию детских товаров. Вопрос: почему?  Пишу этот вопрос в службу заботы о клиентах на сайте банка. И получаю 100% отписку. Я понимаю, что наверное служба заботы о клиентах не уполномочена менять условия бонусной программы. Но можно было хотя бы ответить, что спасибо за замечания, они будут переданы ответственным. Вместо этого получаю ответ, что банк не несёт ответственности за мсс код, присваиваемый торговой точке и что данный мсс код не входит в бонусную категорию детских товаров. Я пишу им повторное обращение, чтобы они ответили строго по существу. Вместо этого они ещё раз построили сказанное ранее.  Конечно очень не хочется иметь дело с таким банком. Но к сожалению, вынужден, ибо это единственный банк, который на постоянной основе даёт повышенный кэшбэк на продукты, а также им удобно платить ЖКУ. Все платежи проходят очень удобно и без комиссии.  Оценка 3 за то, что банк не слышит что говорят его клиенты
Банк Синара
Банк Синара
2021-01-19T10:32:15+03:00
Уважаемый evgeniy20002004, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь услугами банка. Сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва. Все ваши замечания и предложения мы учтем в дальнейшей работе. Также сообщаем, что ваше предложение о включении МСС-кода 5641 в Бонусную программу BONUS CLUB рассмотрено банком, и в ближайшее время этот код будет включен в Бонусную программу. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
evgeniy20002004
2021-03-02T15:38:59+03:00
Я извиняюсь, оказывается банк вчера не с самого утра обновил бонусную программу на сайте. Данный мсс код был включён в категорию детских товаров. Соответственно проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024