Недоработки бонусной программы и отвратительное качество обслуживания

22.12.2020 15:42
4747
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Более года пользуюсь дебетовой картой этого банка, где по условиям бонусной программы предлагается 3% кэшбэк за супермаркеты, АЗС или кафе и рестораны (на выбор), 4% за одежду и обувь, дом и ремонт или детские товары, 5% развлечения и отдых, транспорт, обучение. И 1% за покупки в остальных категориях.  Так то все неплохо и даже наверное можно сказать отлично. Но к сожалению, у бонусной программы есть недоработки. Сейчас у меня во второй группе, где кэшбэк 4%, выбраны детские товары. Совершил покупку в магазине "Дочки-Сыночки". В детализации покупка прошла по категории "одежда и обувь", однако кэшбэк пришёл 1%. Смотрю мсс код - 5641. Это мсс код детской одежды и обуви. Это же тоже детские товары. Так почему дали 1% вместо 4? Видимо потому что этот мсс код у этого банка не включён в категорию детских товаров. Вопрос: почему?  Пишу этот вопрос в службу заботы о клиентах на сайте банка. И получаю 100% отписку. Я понимаю, что наверное служба заботы о клиентах не уполномочена менять условия бонусной программы. Но можно было хотя бы ответить, что спасибо за замечания, они будут переданы ответственным. Вместо этого получаю ответ, что банк не несёт ответственности за мсс код, присваиваемый торговой точке и что данный мсс код не входит в бонусную категорию детских товаров. Я пишу им повторное обращение, чтобы они ответили строго по существу. Вместо этого они ещё раз построили сказанное ранее.  Конечно очень не хочется иметь дело с таким банком. Но к сожалению, вынужден, ибо это единственный банк, который на постоянной основе даёт повышенный кэшбэк на продукты, а также им удобно платить ЖКУ. Все платежи проходят очень удобно и без комиссии.  Оценка 3 за то, что банк не слышит что говорят его клиенты
Банк Синара
Банк Синара
2021-01-19T10:32:15+03:00
Уважаемый evgeniy20002004, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы пользуетесь услугами банка. Сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва. Все ваши замечания и предложения мы учтем в дальнейшей работе. Также сообщаем, что ваше предложение о включении МСС-кода 5641 в Бонусную программу BONUS CLUB рассмотрено банком, и в ближайшее время этот код будет включен в Бонусную программу. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
evgeniy20002004
2021-03-02T15:38:59+03:00
Я извиняюсь, оказывается банк вчера не с самого утра обновил бонусную программу на сайте. Данный мсс код был включён в категорию детских товаров. Соответственно проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024