Потерялся перевод СБП

23.12.2020 19:08
4497
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня 23.12. в районе 10 утра со своего счета в сбербанке, осуществил перевод через систему СБП по номеру телефона на свой же счет в банк "Восточный" , сумма 74,63. До настоящего времени (прошло 12 часов)  данная сумма ни на один счет в вашем банке не поступила, в течении дня через чат, обращался к сотруднику банка, который сообщил что перевод поступит в течении суток!!!! ЭТО ПО СИСТЕМЕ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ СУТКИ??? Зачем вводить клиентов в заблуждение??? На звонок на "горячую линию", вопрос так же не был решен, было предложено идти в офис и писать заявление... что за идиотизм, в нормальных банках, принимают обращения и по "горячей линии" и в режиме чата... неужели оператору трудно принять сообщение и зарегистрировать его, обязательное нужно хождение по офисам в режиме пандемии в стране?! Будьте любезны, решите этот вопрос без посещения офиса!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-25T16:36:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По указанному Вами вопросу сообщаем, что информация направлена в ответственное подразделение для анализа ситуации. Обращаем внимание, что денежные средства поступили на счет дебетовой карты Тарифного плана «Visa Platinum – ВИП» в дату 24.12.2020 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
maxai
2020-12-29T18:12:34+03:00
Вопрос решён!
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018