Штраф 10000 за то, что заболела COVID!

24.12.2020 18:45
4790
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, К-на В. Н.  заключила договор 11.10.2020 на сумму для покупки автомобиля которым управляет моя дочь. Я не водитель!!! Согласно договору  п. 10.2  я обязуюсь предоставить выписку из электронного ПТС не поздее 21 дня. 13.10.2020 года у моей дочери ухудшилось самочувствие, поднялась температура, при обращение в поликлинику были выявлены симптомы COVID 19, в порядке очереди анализы были назначены 23.10.2020, (в приложении) результат выдают в течении 5-7 рабочих дней, до этого времени я не могла встречаться с дочерью, т.к. у меня хронический бронхит.  Без нее я не могу оформить документы в ДПС, я не управляю автомобилем, а для оформления необходимо привезти авто на сверку. Так же при обращении по телефону в полк ДПС г.Уфы мне сообщили что в связи эпидемической ситуацией в стране прием ведется только по записи через портал Госуслуги, но к сожалению он до сих пор не функционирует. (в приложении). О сложившейся ситуации неоднократно хотела сообщить по горячей линии банка 8 (800) 500-55-03 Россия, но с оператором меня так и не соединили. В следствии чего мне назначили штраф в размере 10000!!!! Оформили заявку на сайте CL-***5058 от 4.10.20 указала причины по который не смогла получить птс и своевременно предоставить все необходимые документы в банк. На что мне не корректно ответили «ПТС в Банк мог предоставить 3-е лицо, так же можно было отправить почтой РФ.» К сожалению на горячую линию дозвониться не получается, а переписка с представителями банка не конструктивна (я пишу что не могли получить ПТС в ГИБДД и из-за этого опоздали в срок 21 день с подачей документов, поддержка игнорирует мою зависимость от ГИБДД и говорит, что мог кто-то другой подать ПТС, которую не выдали в ГИБДД) . Халатности при исполнении обязательств я не допускала, задержка вызванная большим количеством противоэпидемических ограничений во всех коммерческих и государственных структурах, начисление штрафа приведёт меня к тяжелым материальным последствиям.  Прошу оказать содействие в урегулировании вопроса и отменить штраф. Документы уже предоставлены в банк с опозданием на 4 дня, просрочек с погашением долга я не допускала.  Все необходимые документы могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-05T16:28:25+03:00
Спасибо за отзыв! «О сложившейся ситуации неоднократно хотела сообщить по горячей линии банка 8 (800) 500-55-03 Россия, но с оператором меня так и не соединили»- оценку засчитали за данную ситуацию.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-09T15:03:18+03:00
Добрый день. Ранее Вы обращались на данный портал с указанным вопросом, ответ Банком был предоставлен: http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=11436381 . Поскольку условия Договора Вами были нарушены, оснований для отмены начисленной неустойки у Банка не имеются. Дополнительно хотим сообщить, что в ходе проведения проверки по указанным Вами фактам, по итогу которой нам не удалось обнаружить звонков от Вас в Банк, просим Вас предоставить детализацию звонков для проведения проверки при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ . С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024