Штраф 10000 за то, что заболела COVID!

24.12.2020 18:45
4793
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, К-на В. Н.  заключила договор 11.10.2020 на сумму для покупки автомобиля которым управляет моя дочь. Я не водитель!!! Согласно договору  п. 10.2  я обязуюсь предоставить выписку из электронного ПТС не поздее 21 дня. 13.10.2020 года у моей дочери ухудшилось самочувствие, поднялась температура, при обращение в поликлинику были выявлены симптомы COVID 19, в порядке очереди анализы были назначены 23.10.2020, (в приложении) результат выдают в течении 5-7 рабочих дней, до этого времени я не могла встречаться с дочерью, т.к. у меня хронический бронхит.  Без нее я не могу оформить документы в ДПС, я не управляю автомобилем, а для оформления необходимо привезти авто на сверку. Так же при обращении по телефону в полк ДПС г.Уфы мне сообщили что в связи эпидемической ситуацией в стране прием ведется только по записи через портал Госуслуги, но к сожалению он до сих пор не функционирует. (в приложении). О сложившейся ситуации неоднократно хотела сообщить по горячей линии банка 8 (800) 500-55-03 Россия, но с оператором меня так и не соединили. В следствии чего мне назначили штраф в размере 10000!!!! Оформили заявку на сайте CL-***5058 от 4.10.20 указала причины по который не смогла получить птс и своевременно предоставить все необходимые документы в банк. На что мне не корректно ответили «ПТС в Банк мог предоставить 3-е лицо, так же можно было отправить почтой РФ.» К сожалению на горячую линию дозвониться не получается, а переписка с представителями банка не конструктивна (я пишу что не могли получить ПТС в ГИБДД и из-за этого опоздали в срок 21 день с подачей документов, поддержка игнорирует мою зависимость от ГИБДД и говорит, что мог кто-то другой подать ПТС, которую не выдали в ГИБДД) . Халатности при исполнении обязательств я не допускала, задержка вызванная большим количеством противоэпидемических ограничений во всех коммерческих и государственных структурах, начисление штрафа приведёт меня к тяжелым материальным последствиям.  Прошу оказать содействие в урегулировании вопроса и отменить штраф. Документы уже предоставлены в банк с опозданием на 4 дня, просрочек с погашением долга я не допускала.  Все необходимые документы могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-05T16:28:25+03:00
Спасибо за отзыв! «О сложившейся ситуации неоднократно хотела сообщить по горячей линии банка 8 (800) 500-55-03 Россия, но с оператором меня так и не соединили»- оценку засчитали за данную ситуацию.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-09T15:03:18+03:00
Добрый день. Ранее Вы обращались на данный портал с указанным вопросом, ответ Банком был предоставлен: http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=11436381 . Поскольку условия Договора Вами были нарушены, оснований для отмены начисленной неустойки у Банка не имеются. Дополнительно хотим сообщить, что в ходе проведения проверки по указанным Вами фактам, по итогу которой нам не удалось обнаружить звонков от Вас в Банк, просим Вас предоставить детализацию звонков для проведения проверки при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ . С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024