Программа "Феникс"

25.12.2020 13:05
5609
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В сентябре закончилось действие программы "Феникс", и, к сожалению, была выполнена поставка самой подешевевшей акции. В офисе банка мне рассказали план действий и предоставили номер телефона трейдеров для продажи этих акций, а также объяснили как вывести полученные средства из банка. Однако, первая попытка продать часть бумаг закончилась безуспешно. Когда я позвонила по предоставленному сотрудником телефону (трейдерам), у меня спросили номер брокерского счета. В распечатанном в офисе документе, этот номер мне также показали, но трейдер сообщил мне, что номер брокерского счета некорректен. Далее, я связывалась с офисом и мне сказали смотреть номер брокерского счета в личном кабинете. Это тот номер, который изначально скрыт звездочками. Снова звоню трейдерам - ответ: "У вас 0 на счету". Потом обратилась в службу поддержки по номеру 8-800***44, девушка сказала что разберется и перезвонит. Звонка не было. Далее, предположила, что нужно звонить "кипрским" трейдерам. По предоставленному сотрудником банка номеру позвонила им, сообщила номер, но трейдер сказал, что акции не на брокерском счете, и помочь перевести их туда сможет только сотрудник банка. Сегодня по телефону сотрудник банка сказал, что ничего никуда переводить не надо. Что вообще происходит и как мне продать полученные после программы Феникс акции?
БКС Банк
БКС Банк
2020-12-28T15:22:51+03:00
Здравствуйте! Для предоставления ответа, к сожалению, информации недостаточно. Напишите нам, пожалуйста, на ifs@bcs.ru с более подробным описанием ситуации, укажите ФИО и номер договора, а также номер телефона, с которого Вы обращались. Обязательно разберемся и поможем. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,46
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
34
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты