Списана комиссия по дебетовой карте

25.12.2020 16:47
4500
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь давним и постоянным клиентом Локо-банка, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Банк от 02.11.2020 в мобильном приложении уведомляет, что с 10.11.2020 меняется тариф по моей карте. В связи с чем,перейдя по ссылке и ознакомившись с новыми условиями по бесплатному обслуживанию, я пополняю карту 07.11.2020 на сумму 5000₽( что соответствует одному из условий- ежедневный остаток на карте 5000₽) Сегодня же приходит уведомление, что списана комиссия 99₽, так как не выполнено ни одно из условий для бесплатного обслуживания. Позвонив в контакт-центр данного банка узнаю, что «тариф сменился 01.11.2020 и всем пришло смс от банка». Кстати говоря, смс мне никакого не приходило, а вот уведомление от банка есть, но там идёт речь о смене тарифа с 10.11.2020 ( все скрины данных сообщений  имеются). На это никто из сотрудников контакт-центра ничего вразумительного сказать не смог, хотя переключали меня и на техподдержку и на отдел по работе с юридическими лицами ( непонятно для чего) и повторно на контакт-центр. В онлайн-чате также помочь не смогли.  Считаю списание данной комиссии неправомерной, так как сам банк ввёл меня как клиента в заблуждение, прошу разобраться с данной ситуацией.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-12-30T11:04:21+03:00
Уважаемый natalienka888! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ввиду технической особенности начисления комиссии выполнение условия по Вашей дебетовой карте не было учтено. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что ситуация урегулирована. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем новых блестящих идей и благополучия, крепкого здоровья, а также успеха во всех начинаниях. С уважением, Локо-Банк
natalienka888
2020-12-30T11:34:24+03:00
Ситуация разрешена, комиссию обещали вернуть. Спасибо Локо-банку за оперативное разрешение сложившейся ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021